<<< 1 ... 4 5 6 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎
41
16дfemshepka Нарушений психики не бывает, общение не нужно, можно идти в лес и жить маугли. 31

Звучит как план
16д
ЛС Ответить
42
16дlekseus С кем ему бегать, если все в школе, а после школы делают домашку до ночи?
И то немногое время, что остается идет на допкружки.

Можно общаться после школы с китайскими пожилыми людьми, учить китайский с ними, общаться в магазине, танцевать со стариками, запускать змеев после школы с ними. Сверстников, да вы правы, после школы на улице нет. Домашка или доп. Занятия . Но если постараться можно найти детей маленьких, детсадовцы.
А у нас в СССР была лапта вечером с пацанами, щас в России в футбол гоняют после школы пацаны во дворе.
16д
ЛС Ответить
43
16дlekseus С кем ему бегать, если все в школе, а после школы делают домашку до ночи?
И то немногое время, что остается идет на допкружки.

Хз, у меня полно детворы всех возрастов во дворе. Бывает, не пройти из-за них. Сколько-то лет назад повадилась в подъезде сидеть стереотипная компания подростков. Не маргиналы, обычные, но шумят, играют, дорогу загораживают. В домовом чате долго пытались че-то с ними сделать... в общем, обычная жизнь.
16д
ЛС Ответить
44
16дParker Хз, у меня полно детворы всех возрастов во дворе. Бывает, не пройти из-за них. Сколько-то лет назад повадилась в подъезде сидеть стереотипная компания подростков. Не маргиналы, обычные, но шумят, играют, дорогу загораживают. В домовом чате долго пытались че-то с ними сделать... в общем, обычная жизнь.

в какой провинции если не секрет? здорово! весело!
16д
ЛС Ответить
45
16дParker Видишь ли, мое скромное мнение - что типовая школа обеспечивает не тот тип социализации, который нужен в современном мире (и не тот тип образования, о чем я уже раньше говорил). Классы (то есть, фактически навязываемые тебе на годы случайно образованные коллективы) по 30-40 человек, организация учебного (то есть как бы рабочего) процесса не проектным образом, а в виде временных кластеров организованного безделья, называемых уроками, и неподъемного, никогда не заканчивающегося груза домашки, иерархия армейского типа (или даже тюремного - мы тут читаем, что в китайских школах есть активисты из учеников, которые с разрешения администрации пытают "провинившихся") и так далее - это не то, как работает общество сейчас. Это то, как оно работало лет сто назад, когда и создавалась система всеобуча. Сейчас во взрослой жизни у тебя намного больше как свободы, так и ответственности и необходимости планировать. Как собственно в работе, так и в отношениях с другими людьми.

И, как я понимаю, молодые китайцы выходят из школы-универа с жестоким социальным дефицитом, они пассивны и аморфны, привыкли подчиняться, у них проблемы с организацией самых элементарных процессов в работе и личной жизни, они ждут распоряжений от начальства и что мама познакомит их с девушкой и сходит вместе с ними на свидание и пр.

Да уж, читаешь подобное, и становится аж страшно. Взрослые люди, а понимание жизни так и не пришло. Клише на клише.

У любого человека есть всего 2 состояния, это деградация и развитие. Ребенок, который проведет время в социальной изоляции, автоматически социально деградирует, относительно других. И прежде, чем ты начнешь писать оскорбления в ответ, дочитай до конца.

Возьмем, например 5 детей, возрастом 10 лет. Одного из них посадим в кокон изоляции, а остальных в «свободное плаванье», в дет сад/школу, не важно. Время для них всех будет идти одинаково, только вот эти 4 за равный промежуток времени/лет сделают ряд ошибок, выводов, на фоне которых им прийдет понимание, как действовать/что говорить, в той или иной ситуации, закаляться характер и по мере поступления ошибок, выстраивать постепенно свой правильный путь, и ставить себя, как личность.

Так вот, через условно 5 лет, у того, что в коконе будет социально  приобретено ровно 0, никаких повадок, никаких проблем и их решений, никакого характера действий. А вот у остальных четверых будет целый мешок опыта. И ровно по этому, что спустя одно и тоже время, которое прошло у всех, он с деградировал относительно остальных, ибо остался на том же прежнем уровне, 5и летней давности, тогда как остальные 4, развились, ибо приобрели гору опыта за эти годы.
То есть, одни приобрели - развились относительно стартовой точки, а тот что в коконе с деградировал социально, относительно них, заполучил ничего.  

Более того, человек это социальное животное. Ему нужен социум. Человеку в одиночестве плохо, он страдает и сходит с ума, идет процесс саморазрушения, ибо жизненные цели и задачи не определены и не поставлены, значит автоматически исполнены, и продолжение жизни не имеет смысла.

Когда мы рождаемся, мы не имеем инструкции, как нам жить. Мы всё перенимаем у других. Так вот, чем больше у нас знакомств и социальной жизни, тем больше у нас шансов во всем, и тем проще нам жить. Только через знакомства и коммуникацию с людьми, мы получаем всё нам необходимое.
Соотвественно, если мы ограждаем от этого, человека, то тем самым снижаем ему шансы на комфортную, продуктивную, счастливую и развитую всесторонне жизнь.
16д
ЛС Ответить
46
16дКак Дела И прежде, чем ты начнешь писать оскорбления в ответ, дочитай до конца.


Дочитал. Перечитал. Проникся. В качестве благодарности за высокую мудрость, которой ты поделился, хочу тоже поделиться знанием, которое приобрел за долгую жизнь. Только приготовься, чтобы его сияние не лишило тебя разума. Готов?

Волга впадает в Каспийское море.
16д
ЛС Ответить
47
У кого из отписавшихся в треде есть дети? 1
16д
ЛС Ответить
48
Паркер никогда не имел проблем с социализацией, и все вокруг нонстоп тусят на улице, играют, обучаются соц навыкам, проблем с одиночеством, упущенными возможностями социализации и поехавшей кукухей не существует в его мирке.  71
16дppk14 У кого из отписавшихся в треде есть дети? 1
А взрослые никогда не были детьми и не могли иметь каких-то проблем, м?
16д
ЛС Ответить
49
16дfemshepka А взрослые никогда не были детьми и не могли иметь каких-то проблем, м?

Взрослые были детьми, которые ходили в школу, минимум 20 лет назад и их проблемы могут быть не совсем актуальны в современных реалиях, и не иметь никакого отношения к конкретно их ребёнку 1
16д
ЛС Ответить
50
Третий эксперт по детскому школьному образованию, вообще не женатый (но много пытавшийся) вполне освоился с обстановкой и довольно толково, хотя и монотонно, рассказал содержание массовой брошюры “Развитие лидерской личности" издательства "Британские ученые”. Остальные участники украсили его сухое изложение деталями, настолько живописными, что утихший было срач снова начал разгораться.
52
Дьяволы не сдаются.
16д
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎