1 2 3 >>> 🔎
1
Добрый день. Есть ли у кого нибудь информация, можно ли сейчас из Китая выбраться в гонконг и заехать обратно? И второй вопрос - возможно ли в Гонконге оформить новую визу?
2020.07.10
ЛС Ответить
2
Ага, еще и без карантина)
2020.07.10
ЛС Ответить
3
2020.07.10Шетут Ага, еще и без карантина)

Я слышал что там по приезду людей на карантин сажали, но эту информацию давно слышал, что сейчас там происходит - вообще не представляю.
Дело в том, что я студент, мой университет грубо выражаясь хочет избавиться от всех иностранцев выдавая нам T визу, без какого либо автоматического продления на 60 дней. Ехать обратно в свою страну мягко говоря не хочется, велик риск не вернуться обратно. Новую визу выдадут только в сентяре, вот и думаю о том, возможно ли оформить визу там. Но что сейчас происходит с Гонконгом - понятия не имею)
2020.07.10
ЛС Ответить
4
2020.07.10Мольбой бесплодной Я слышал что там по приезду людей на карантин сажали, но эту информацию давно слышал, что сейчас там происходит - вообще не представляю.
Дело в том, что я студент, мой университет грубо выражаясь хочет избавиться от всех иностранцев выдавая нам T визу, без какого либо автоматического продления на 60 дней. Ехать обратно в свою страну мягко говоря не хочется, велик риск не вернуться обратно. Новую визу выдадут только в сентяре, вот и думаю о том, возможно ли оформить визу там. Но что сейчас происходит с Гонконгом - понятия не имею)