1 2 3 4 >>> + 🔎
1
Доброго времени суток. Скажите, какие есть способы остаться в Китае на долгое время, больше чем дает туристическая виза (я так понимаю, 30 дней). Я работаю преподавателем, но хочу жить в Китае хотя бы несколько месяцев в году. Какие есть варианты?
2023.03.27
ЛС Ответить
2
Брак, рабочая, студенческая ( но придется очно учиться)
2023.03.27
ЛС Ответить
3
2023.03.27Forsure Брак, рабочая, студенческая ( но придется очно учиться)

Грустно это, что так мало вариантов( Им что, не нужны мои вливания валюты из-за рубежа? Я же буду у всех местных лаобаней покупать фрукты, 牛肉炒面 и т.д...
2023.03.27
ЛС Ответить
4
Как я Вас понимаю... тоже про это думала, есть возможно работать удаленно и хотелось бы на пару месяцев уезжать в КНР...
2023.03.27
ЛС Ответить
5
Думаю эта валюта капля в море, по сравнению с тем, сколько нелегально зарабатывали и вывозили из Китая до карантина, так что, если посмотреть с этой стороны, то все становится очевидно Smile
2023.03.27
ЛС Ответить
6
Kosav,
Китай-то не резиновый...
Think for yourself, question authority
2023.03.27
ЛС Ответить
7
2023.03.27Opiate Kosav,
Китай-то не резиновый...

Судя по описанию эти лаоваи все туристы какие-то, быстро свалят и снова станет стабильно. А у меня карта есть, алипэй есть, нужна только возможность жить там столько сколько хочу, кому я буду мешать 😂
2023.03.27
ЛС Ответить
8
2023.03.27Неполноценность Судя по описанию эти лаоваи все туристы какие-то, быстро свалят и снова станет стабильно. А у меня карта есть, алипэй есть, нужна только возможность жить там столько сколько хочу, кому я буду мешать 😂

В целом вы могли бы проконсультироваться в визовом центре, возможно, они бы подсказали что-то, но китайцы же в этом плане очень строгие.
2023.03.27
ЛС Ответить
9
Китай не та страна, куда легко приехать на долгий срок без каких-то серьезных на то причин вроде работы, учебы или семьи. Так что законных методов вне этого нет.
2023.03.27
ЛС Ответить
10