исполнитель должен был созвонится с перечнем поставщиков, которых ему предоставили клиенты. составить маршрут и уже на этом этапе обнаружить, что из 10 адресов 3 одинаковые. . а если работа этого исполнителя только языком чесать то и жаловаться не на чего.
28мЯ ушел не часто, но я езжу на заводы) у тебя максимально плохо с аналитикой и подготовкой к командировкам. то есть ты не профессионал. Мне не нужно в отличии от тебя "походить" на умного. я просто умный и опытный. иначе бы не был главным инженером в солидной компании.
попробуй сам следовать своему "совету"
Главное - рассказать собеседнику, что ты - успешный профессионал. А то вдруг ненароком подумают еще, что ты не успешный и не профессионал. Поэтому лучше сообщить, что ты умный и опытный главный инженер в солидной компании. А то мало ли, вдруг подумают, что ты не умный и не опытный, да еще и не главный инженер и не солидной компании. Поэтому, лучше сразу сказать, да.
А то не поверять еще вдруг. Мало ли.
Лучше перестраховаться.
если вы меня спросите: "Где здесь мораль? "
Я направлю свой взгляд в туманную даль,
Я скажу вам: "Как мне ни жаль,
Но, ей-Богу, я не знаю, где здесь мораль".
Вот так мы жили, так и живем,
Так и будем жить, пока не умрем,
И если мы живем вот так -
Значит, так надо!
Я ушел, 111, ненужный накал страстей. Если человек сам обрабатывает информацию и выбирает партнеров для посещения, то покатушки с посредниками по одному и тому адресу - это конечно же грубая недоработка еще на стадии самого первичного просеивания кандидатов на посещение. Если человек - исполнитель, и информация приходит от клиента, который сам напереписывался незнамо с кем, сам навыбирал, то тут уже сложнее повлиять на качество организации поездки и ее итог, не рискуя вызвать недовольство клиента.
54м111 Нигде такого нет, только эксклюзивно в Шаньдуне😂
Помнится давно ездил смотреть узко специализированные производства в Хэбэй. Когда меня привезли на один и тот же завод в четвертый раз и я уже с таким вот лицом выслушивал о том, как они «на своем» заводе делают дела.
Такое случается обычно тогда, когда клиенты "сами с усами" гуглят на английском, находят сами предприятия, связываются с ними, а тебе остается уже только поехать и переводить. В итоге оказывается, что сайт - поделка посредников, а не официальный сайт компании, привез на завод тебя посредник, который просто делает многоязычные сайты разных контор и сидит на откате.
Не раз такое бывало. Приходилось в итоге вечером самому сидеть искать компании, связываться и ехать туда.
Клиент посрамлён, ты - красавчик, заработал дополнительно денег, помог клиенту. Все счастливы.
10мParker Правило простое - кроилово ведет к попадалову. Шансы на то, что самая дешевая вещь\услуга окажется еще и самой лучшей - не нулевые. Они отрицательные.
что бы не было кроилова которое приведет к попадалову нужно изначально просчитать себестоимость. но почему то это простое действие мало кто делает)
28мЯ ушел не часто, но я езжу на заводы) у тебя максимально плохо с аналитикой и подготовкой к командировкам. то есть ты не профессионал. Мне не нужно в отличии от тебя "походить" на умного. я просто умный и опытный. иначе бы не был главным инженером в солидной компании.