重新放置
_
reset
примеры:
是否回到初始位置重新开始挑战?
Вернуться к началу испытания и попробовать заново?
每当一个由你操控的生物成为横置时,你可以在探索新机上放置一个探索指示物。只要探索新机上有四个或更多探索指示物,就于每位其他牌手的重置步骤中重置所有由你操控的生物。
Каждый раз когда существо под вашим контролем поворачивается, вы можете положить жетон странствий на Поиски Возрождения. Пока на Поисках Возрождения есть не менее четырех жетонов странствий, разворачивайте все существа под вашим контролем во время шага разворота каждого другого игрока.
在目标生物上放置一个+1/+1指示物并重置它。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо и разверните его.
在目标生物上放置两个+1/+1指示物并重置它。
Положите два жетона +1/+1 на целевое существо и разверните его.
每一回合,玩家需要将工人放置在各附属国来收集资源。之后他们可以重新安排工人,完成契约收获硬币和奖金,或者是返回瑞瓦肖建造建筑物……
На каждом ходу игрок собирает ресурсы с вассальных государств, в которые он отправил рабочих. После этого можно перемещать рабочих, выполнять контракты за монеты и бонусы или заниматься строительством в Ревашоле.
在目标由你操控的生物上放置一个+1/+1指示物。重置该生物。
Положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем. Разверните то существо.
在目标位置放一颗蛋并暴露周围的区域。死亡后,奔波尔霸会在8秒后从蛋中重新孵化。奔波尔霸的死亡只提供正常英雄25%的经验值。如果奔波尔霸的蛋被摧毁,他将在15秒内暴露在敌人视野内,并且放置鱼人蛋将会进入冷却。
Размещает в указанном месте яйцо, открывающее обзор близлежащей территории. После смерти Мурчаль возрождается из яйца спустя 8 сек., и за его убийство противник получает только 25% опыта.Если яйцо уничтожают, местоположение Мурчаля на 15 сек. становится видимым для противников, а у умения начинается отсчет времени восстановления.
目标生物得+1/+3直到回合结束。在其上放置一个延势指示物。将之重置。
Целевое существо получает +1/+3 до конца хода. Положите на него один жетон Захвата. Разверните его.
пословный:
重新放 | 放置 | ||
1) положить; поставить
2) отложить что-либо на время
3) укладка (укладывать)
|
похожие:
重放装置
重新处置
重新布置
重新配置
重新设置
重新预置
重新安置
重新开放
重新缩放
重新摆放
重新安放货物
重新开放边境
资产重新配置
重新预置系统
重新装料位置
重新安置津贴
重新设置参数
重新安置明灯
全部重新布置
系统重新配置
重新安置客人
人员重新配置
联机重新配置
动态重新配置
重新把重点放在
重置和更新基金
重新配置的武器
重新放入磁带盒
建筑物重新安置
可重新配置编码
换新及重置准备
存储器重新配置
重新安置部署计划
重新设置控制方案
病史重新获得装置
动态设备重新配置
动态硬件重新配置
为新游戏重置教程
重新配置轮胎位置
重新配置水平安定面
重新安置小组委员会
动态重新配置数据集
重新开放I-O中断