无色
wúsè
бесцветный, ахроматический
wúsè
бесцветныйахроматический цвет
wúsè
[be cast into the shade; be overshadowed] 即黯然失色
檀板之声无色。 --清·黄宗羲《柳敬亭传》
wú sè
colorlesswú sè
achromatic colour; colourless
(显微镜下)无色体 shadow
wúsè
colorlessachromatic color
1) 没有颜色。
2) 谓失去光彩。
3) 犹言面失人色。
4) 指无色界。
частотность: #31117
в русских словах:
архоматизм
消色差, 无色, 色素缺乏
ахромаит
无色浅闪石 wúsè qiǎnshǎnshí
бесцветность
无色
бесцветный
1) 无色[的] wúsè[de]
бесцветный лак
无色清漆, 透明清漆
лейкосапфир
无色蓝宝石 wúsè lánbǎoshí
лейкосоединение
〔名词〕 无色化合物
плазолит
无色榴石 wúsè liúshí
синонимы:
примеры:
无色无味
без цвета и запаха
无色漆
бесцветный лак
*叶菸邑而无色兮
листья поблёкли и цвет потеряли
小水滴是无色透明的
капелька воды бесцветна и прозрачна
无色的
(хим. ) бесцветный
纯空气是无色无臭的。
Pure air is colourless and odourless.
无色的粉剂
colorless powder
无色玻璃(勿与透明玻璃混淆)
бесцветное стекло
无色清漆(不加颜料的涂料)
непигментированный лак; непигментированный лак
无色清漆(不加颜料的涂料)无色清漆
непигментированный лак
无色玻璃灯泡, 白玻璃灯泡
стеклянная бесцветная колба лампы
<name>,你听说过梦魇之王萨维斯吧?他的影子萦绕在黑心林地。我听说,人们有时候看到这个影子穿着无色的裹布。
<имя>, тебе доводилось слышать о владыке Кошмара Ксавии, чья тень блуждает в Чаще Темного Сердца? Говорят, иногда эту тень видят в бесцветной накидке.
质地透亮,无色无杂质的一小瓶液体。看起来与清泉水无异的这一瓶,真的值得你寄予厚望吗?也有当地传说认为,清泉镇后山的泉水中寄宿着某种「存在」。若当真如此,这瓶水中或许含有什么奥妙也说不定…?
Бутылочка прозрачной, бесцветной жидкости без каких-либо примесей. Не отличить от обычной родниковой воды. Стоит ли возлагать на неё большие надежды? Местные говорят, что в горах за Спрингвейлом есть источник, в воде которого обитает «нечто». Если это так, то может и в этой воде есть что-то особенное?
人们以为石化蜥蜴会用眼神杀人。其实元凶是它的毒液散发出来的无色气体……
Считается, что василиски убивают взглядом. На самом деле смерть наступает при вдохе бесцветных испарений от их яда…
每当你横置一个地以产生法术力时,加一点该地已产生的类别之法术力到你的法术力池中。(法术力的类别包括白色,蓝色,黑色,红色,绿色和无色。)每当你施放生物咒语时,抓一张牌。
Каждый раз, когда вы поворачиваете землю для получения маны, добавьте в ваше хранилище маны одну ману любого типа, произведенного той землей. (Существуют следующие типы маны: белая, синяя, черная, красная, зеленая и бесцветная.) Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание существа, возьмите карту.
从你手上展示一张无色生物牌,以作为施放巨物现身的额外费用。如果目标生物的力量等于或小于所展示之牌的力量,则放逐该生物。
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Присутствия Титана покажите карту бесцветного существа из вашей руки.Изгоните целевое существо, если его сила меньше или равна силе показанной карты.
当旋翼浪客进战场时,将两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物放进战场。横置两个由你操控且未横置的神器:目标生物本回合不能被阻挡。
Когда Разбойница с Махолетами выходит на поле битвы, положите на поле битвы две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.Поверните два неповернутых артефакта под вашим контролем: целевое существо не может быть заблокировано в этом ходу.
威慑装配1(当此生物进战场时,在其上放置一个+1/+1指示物或派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Угроза Производство 1 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 или создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
飞行装配1(当此生物进战场时,在其上放置一个+1/+1指示物或派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Полет Производство 1 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 или создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
每当你施放非生物咒语时,派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。−2:目标由你操控的神器成为另一个目标由你操控的神器或生物之复制品直到回合结束,但它额外具有神器此类别。
Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон. —2: целевой артефакт под вашим контролем до конца хода становится копией другого целевого артефакта или существа под вашим контролем, но при этом является артефактом в дополнение к своим другим типам.
当接合大师进战场时,将一个3/3无色魔像衍生神器生物放进战场。由你操控的魔像生物得+1/+1。
Когда Мастер-Приращиватель выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Существа-Големы под вашим контролем получают +1/+1.
在你的维持开始时,若你操控神器,则将一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物放进战场。每当由你操控的一个或数个神器生物对任一牌手造成战斗伤害时,抓一张牌。
В начале вашего шага поддержки, если под вашим контролем есть артефакт, положите на поле битвы одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.Каждый раз, когда один или более артефактов существ под вашим контролем наносят боевые повреждения игроку, возьмите карту.
反击目标无色咒语。
Отмените целевое бесцветное заклинание.
派出两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物,然后你每操控一个生物,便获得1点生命。
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом, затем вы получаете 1 жизнь за каждое существо под вашим контролем.
启悟~每当点金咒马卡耳王成为未橫置时,你可以放逐目标生物。若你如此作,将一个名称为黄金的无色衍生神器放进战场。它具有「牺牲此神器:加一点任意颜色的法术力到你的法术力池中。」
Одухотворение — Каждый раз, когда Царь Макарий, Проклятый Золотом становится развернутым, вы можете изгнать целевое существо. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку бесцветного артефакта с именем Золото. Она имеет способность «Пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны».
化形(此牌是所有生物类别。)当异形助拳人进战场时,派出一个2/2无色,具化形异能的变形兽衍生生物。
Перевертыш (Эта карта обладает всеми типами существа.) Когда Непостоянная Когорта выходит на поле битвы, создайте одну фишку существа 2/2 бесцветный Имитатор с Перевертышем.
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)将目标生物移出对战。 其操控者将一个1/1无色,具化形异能的变形兽衍生物放置进场。
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Удалите целевое существо из игры. Контролирующий его игрок кладет в игру одну фишку существа 1/1 бесцветный Имитатор со способностью Перевертыша.
警戒当曙光骁骑进战场时,消灭至多一个目标非地永久物。其操控者派出一个3/3无色魔像衍生神器生物。当曙光骁骑死去时,将目标神器或结界牌从你的坟墓场移回你手上。
Бдительность Когда Всадник Рассвета выходит на поле битвы, уничтожьте не более одного целевого перманента, не являющегося землей. Контролирующий его игрок создает одну фишку артефакта существа 3/3 бесцветный Голем. Когда Всадник Рассвета умирает, верните целевую карту артефакта или чар из вашего кладбища в вашу руку.
飞行当试飞员进战场时,派出两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Полет Когда Авиатор-Экспериментатор выходит на поле битвы, создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
虚色(此牌没有颜色。)飞行每当你施放无色咒语时,荡空奴兽得+1/+0直到回合结束。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Полет Каждый раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, Небесный Истиратель получает +1/+0 до конца хода.
目标生物得+2/+2直到回合结束。于本回合中,防止无色来源将对该生物造成的所有伤害。
Целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Предотвратите все повреждения, которые должны нанести тому существу в этом ходу бесцветные источники.
装配3(当此生物进战场时,在其上放置三个+1/+1指示物或派出三个1/1无色自动机衍生神器生物。)每当一个由你操控的神器从战场进入坟墓场时,目标对手失去等同于弄偶大师之力量的生命。
Производство 3 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него три жетона +1/+1 или создайте три фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.) Каждый раз, когда артефакт под вашим контролем попадает с поля битвы на кладбище, целевой оппонент теряет количество жизней, равное силе Хозяйки Марионеток.
敏捷每当遗宝抢匪对任一牌手造成战斗伤害时,该牌手派出一个0/1无色鬼怪/组构体衍生神器生物,且具有「此生物不能进行阻挡」与「在你的维持开始时,此生物对你造成1点伤害。」
Ускорение Каждый раз, когда Похититель Реликвий наносит боевые повреждения игроку, тот игрок создает одну фишку артефакта существа 0/1 бесцветный Гоблин Конструкция со способностями «Это существо не может блокировать» и «В начале вашего шага поддержки это существо наносит вам 1 повреждение».
将两个1/1无色裂片妖衍生生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки существа 1/1 бесцветная Щепка.
虚色(此牌没有颜色。)由你操控的其他无色生物得+0/+1。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Другие бесцветные существа под вашим контролем получают +0/+1.
当卸罪僧进战场时,你可以牺牲另一个永久物。若你如此作,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。躁狂~在你的维持开始时,若你坟墓场中牌的类别有四种或更多,转化卸罪僧。
Когда Высвободитель Греха выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать другой перманент. Если вы это делаете, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас. Буйство — В начале вашего шага поддержки, если среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт, трансформируйте Высвободителя Греха.
延势(此生物能阻挡具飞行异能的生物。)装配1(当此生物进战场时,在其上放置一个+1/+1指示物或派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.) Производство 1 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 или создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
装配1(当此生物进战场时,在其上放置一个+1/+1指示物或派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Производство 1 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 или создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
敏捷当探险家图图从战场进入坟墓场时,将一个传奇的5/5,名称为归来的图图之无色鬼怪/魔像神器生物衍生物放进战场。
Ускорение Когда Туктук Исследователь попадает с поля битвы на кладбище, положите на поле битвы одну фишку легендарного артефактного существа 5/5 бесцветный Гоблин Голем с именем Туктук Возвращенец.
目标生物得+1/+0直到回合结束。本回合中,当该生物死去时,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。
Целевое существо получает +1/+0 до конца хода. Когда то существо умирает в этом ходу, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас.
灵火是无色。灵火对目标生物或牌手造成3点伤害。
Призрачное Пламя бесцветно. Призрачное Пламя наносит 3 повреждения целевому существу или игроку.
力量小于惧嚎韵集的生物不能阻挡它。每当惧嚎韵集对任一牌手造成战斗伤害时,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。
Существа с силой меньше силы Воющего Хора не могут его блокировать. Каждый раз, когда Воющий Хор наносит боевые повреждения игроку, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас.
敏捷装配1(当此生物进战场时,在其上放置一个+1/+1指示物或派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Ускорение Производство 1 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 или создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
践踏,敏捷每当纠拧镇区翰威攻击时,将两个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物横置放进战场且正进行攻击。
Пробивной удар, Ускорение Каждый раз, когда Ханвир, Змеящийся Городок атакует, положите на поле битвы две фишки существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас повернутыми и атакующими.
虚色(此牌没有颜色。)飞行每当你施放无色咒语时,目标对手放逐其牌库顶牌。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Полет Каждый раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, целевой оппонент изгоняет верхнюю карту своей библиотеки.
死触,系命当亚龙卷引擎从战场进入坟墓场时,将一个3/3无色、具死触异能的亚龙神器生物衍生物,以及一个3/3绿色、具系命异能的亚龙神器生物衍生物放进战场。
Смертельное касание, Цепь жизни Когда Машина Свитых Вурмов попадает с поля битвы на кладбище, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Вурм со Смертельным касанием и одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Вурм с Цепью жизни.
虚色(此牌没有颜色。)只要你操控另一个无色生物,侵略奥札奇便具有敏捷异能。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Эльдрази-Агрессор имеет Ускорение, пока вы контролируете другое бесцветное существо.
当翔空先驱进战场时,派出一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Когда Первая Воздухоплавательница выходит на поле битвы, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
当秘耳君父从战场进入坟墓场时,将一个1/1无色秘耳衍生神器生物放进战场。
Когда Породитель Миэров попадает с поля битвы на кладбище, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр.
当感应接合师进战场时,将一个3/3无色魔像衍生神器生物放进战场。由你操控的魔像生物具有警戒异能。
Когда Приращиватель Сенсоров выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Существа-Големы под вашим контролем имеют Бдительность.
飞行,警戒,系命装配2(当此生物进战场时,在其上放置两个+1/+1指示物或派出两个1/1无色自动机衍生神器生物。)由你操控的其他生物得+1/+1。
Полет, Бдительность, Цепь жизни Производство 2 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него два жетона +1/+1 или создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.) Другие существа под вашим контролем получают +1/+1.
每当你施放神器咒语时,派出一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание артефакта, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
结附于生物在你的维持开始时,所结附的生物之操控者将它牺牲,且你将一个1/1无色秘耳衍生神器生物放进战场。
Зачаровать существо В начале вашего шага поддержки игрок, контролирующий зачарованное существо, приносит его в жертву, а вы кладете на поле битвы одну фишку артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр.
当丝金爬虫死去时,派出一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。
Когда Филигранный Ползун умирает, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
每当舞砂巨神灵对牌手造成战斗伤害时,你每操控一个地,便将一个1/1无色的砂衍生物放置进场。
Каждый раз, когда Нефилим, порождение дюн, наносит игроку боевые повреждения, введите в игру по одной фишке бесцветного существа Песок 1/1 за каждую землю, которую вы контролируете.
当殴击接合师进战场时,将两个3/3无色魔像衍生神器生物放进战场。由你操控的魔像生物具有践踏异能。
Когда Приращиватель Грубой Силы выходит на поле битвы, положите на поле битвы две фишки артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Существа-Големы под вашим контролем имеют Пробивной удар.
放逐目标生物。将一个名称为黄金的无色衍生神器放进战场。它具有「牺牲此神器:加一点任意颜色的法术力到你的法术力池中。」
Изгоните целевое существо. Положите на поле битвы одну фишку бесцветного артефакта с именем Золото. Она имеет способность «Пожертвуйте этот артефакт: добавьте одну ману любого цвета в ваше хранилище маны».
虚色(此牌没有颜色。)每当你施放无色咒语时,寇基雷哨兵得+1/+0直到回合结束。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Каждый раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, Страж Козилека получает +1/+0 до конца хода.
放逐目标无色生物。你获得等同于其力量的生命。
Изгоните целевое бесцветное существо. Вы получаете количество жизней, равное его силе.
目标咒语或永久物成为无色。
Целевое заклинание или перманент становится бесцветным.
当邪秽密使进战场时,检视你牌库顶的四张牌。你可以展示其中的一张生物牌,并将其置于你手上。将其余的牌以任意顺序置于你牌库底。当你于施放具化生异能之咒语的过程中牺牲邪秽密使时,将一个3/2的无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。
Когда Нечестивый Посланник выходит на поле битвы, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них карту существа и положить ее в вашу руку. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке. Когда вы жертвуете Нечестивого Посланника при разыгрывании заклинания с Явлением, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас.
装配2(当此生物进战场时,在其上放置两个+1/+1指示物或派出两个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Производство 2 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него два жетона +1/+1 или создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
当锋刃接合师进战场时,将一个3/3无色魔像衍生神器生物放进战场。由你操控的魔像生物具有先攻异能。
Когда Приращиватель Клинков выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Существа-Големы под вашим контролем имеют Первый удар.
每当你施放一个神器咒语时,你可以在魔像锻炉上放置一个充电指示物。从魔像锻炉上移去三个充电指示物:将一个3/3无色魔像神器生物衍生物放进战场。
Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание артефакта, вы можете положить один жетон заряда на Литейную Големов. Удалите три жетона заряда с Литейной Големов: положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем.
目标永久物获得不灭异能直到回合结束。派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。(注明「消灭」的效应不会消灭具不灭异能的永久物,且如果其是生物,则不会因伤害而消灭。)
Целевой перманент получает Неразрушимость до конца хода. Создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон. (Эффекты с указанием «уничтожьте» не уничтожают перманент с Неразрушимостью, а если это существо, то его нельзя уничтожить повреждениями.)
反抗~当众械乱匠进战场时,若本回合中曾有由你操控的永久物离开战场,则派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。
Бунт — Когда Отступница Сотен Механизмов выходит на поле битвы, если находившийся под вашим контролем перманент покинул поле битвы в этом ходу, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.
当接合大师进战场时,派出一个3/3无色魔像衍生神器生物。由你操控的魔像得+1/+1。
Когда Мастер-Приращиватель выходит на поле битвы, создайте одну фишку артефакта существа 3/3 бесцветный Голем. Големы под вашим контролем получают +1/+1.
每当另一个无色生物在你的操控下进战场时,你可以将拟态奥札奇的基础力量与防御力更改为该生物的力量与防御力直到回合结束。
Каждый раз, когда другое бесцветное существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете изменить значения базовой силы и выносливости Эльдрази-Подражателя на значения базовой силы и выносливости того существа до конца хода.
当吉拉波机械匠进战场时,将一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物放进战场。(只有具飞行或延势异能的生物才能阻挡具飞行异能的生物。)
Когда Гирапурский Умелец выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом. (Существо с Полетом может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.)
虚色(此牌没有颜色。)敏捷在每个结束步骤开始时,若你未操控其他无色生物,则将尘土潜影移回其拥有者手上。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Ускорение В начале каждого заключительного шага, если под вашим контролем нет других бесцветных существ, верните Охотника из Праха в руку его владельца.
派出两个1/1无色自动机衍生神器生物。
Создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.
当自动机图解进战场或从战场进入坟墓场时,派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。
Когда Чертеж Сервотрона выходит на поле битвы или попадает с поля битвы на кладбище, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.
践踏装配1(当此生物进战场时,在其上放置一个+1/+1指示物或派出一个1/1无色自动机衍生神器生物。)
Пробивной удар Производство 1 (Когда это существо выходит на поле битвы, положите на него один жетон +1/+1 или создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон.)
将两个1/1无色秘耳衍生神器生物放进战场。
Положите на поле битвы две фишки артефактного существа 1/1 бесцветный Миэр.
不灭只要你的绿蓝两色献力小于七,克罗芬斯便不是生物。你的手牌数量没有上限。如果未利用的法术力将从你的法术力池消失,改为这些法术力成为无色。
Неразрушимость Пока ваша Преданность зеленому и синему меньше семи, Круфикс не является существом. Размер вашей руки неограничен. Если ваше хранилище маны должно опустошиться от неиспользованной маны, та мана становится бесцветной вместо этого.
选择一项~•派出两个3/3无色魔像衍生神器生物。•选择目标由你操控的神器。每个由你操控的其他神器均成为该神器的复制品直到回合结束。
Выберите одно — • Создайте две фишки артефакта существа 3/3 бесцветный Голем. • Выберите целевой артефакт под вашим контролем. Каждый другой артефакт под вашим контролем становится копией того артефакта до конца хода.
派出三个1/1无色自动机衍生神器生物。你可以从你手上施放一张总法术力费用等于或小于3的牌,且不需支付其法术力费用。
Создайте три фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Сервотрон. Вы можете разыграть карту заклинания с конвертированной мана-стоимостью не более 3 из вашей руки без оплаты ее мана-стоимости.
当先驱魔像进战场时,将两个3/3无色魔像神器生物衍生物放进战场。每当牌手施放一个仅以单一魔像为目标的瞬间或法术咒语时,该牌手为每个可成为该咒语目标的其他魔像将该咒语各复制一次。 每个复制都要以这些魔像之一为目标,且不能重复选择。
Когда Голем-Предтеча выходит на поле битвы, положите на поле битвы две фишки артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Каждый раз когда игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только один Голем, тот игрок копирует то заклинание за каждого другого Голема, на которого могло бы быть нацелено то заклинание. Целью каждой копии является один из тех разных Големов.
当绝望哨兵死去时,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。躁狂~只要你坟墓场中牌的类别有四种或更多,绝望哨兵便得+3/+0。
Когда Отчаянная Стражница умирает, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас. Буйство — Отчаянная Стражница получает +3/+0, пока среди карт на вашем кладбище есть не менее четырех типов карт.
虚色(此牌没有颜色。)在你的维持开始时,除非你操控另一个无色生物,否则你失去1点生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) В начале вашего шага поддержки вы теряете 1 жизнь, если только под вашим контролем нет другого бесцветного существа.
当你施放荒芜双身时,将一个10/10无色奥札奇衍生生物放进战场。
Когда вы разыгрываете Близнеца-Разорителя, положите на поле битвы одну фишку существа 10/10 бесцветный Эльдрази.
选择一项~•目标对手展示其手牌,并弃掉所有无色非地牌。•目标对手展示其手牌,并弃掉所有多色牌。
Выберите одно — • Целевой оппонент показывает свою руку и сбрасывает все бесцветные не являющиеся землями карты. • Целевой оппонент показывает свою руку и сбрасывает все многоцветные карты.
所有裂片妖均为无色。
Все Щепки бесцветные.
于围攻秘罗地进战场时,选择秘罗地或非瑞克西亚。•秘罗地~每当你施放神器咒语时,派出一个1/1无色秘耳衍生神器生物。•非瑞克西亚~在你的结束步骤开始时,抓一张牌,然后弃一张牌。然后若你坟墓场中有十五张或更多神器牌,则目标对手输掉这盘游戏。
При выходе Осады Мирродина на поле битвы выберите мирродинцев или фирексийцев. • Мирродинцы — Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание артефакта, создайте одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Миэр. • Фирексийцы — В начале вашего заключительного шага возьмите карту, затем сбросьте карту. Затем, если на вашем кладбище есть пятнадцать или больше карт артефактов, целевой оппонент проигрывает партию.
飞行(此生物只能被具飞行或延势异能的生物阻挡。)当雄心空行师进战场时,将一个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物放进战场。
Полет (Это существо может быть заблокировано только существами с Полетом или Захватом.)Когда Воспаривший Аэронавт выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
当飞翼接合师进战场时,将一个3/3无色魔像衍生神器生物放进战场。由你操控的魔像生物具有飞行异能。
Когда Приращиватель Крыльев выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Голем. Существа-Големы под вашим контролем имеют Полет.
飞行在你的维持开始时,若你并未操控组装振翼机以外的振翼机,则将组装振翼机移回其拥有者手上,并将五个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物放进战场。
Полет В начале вашего шага поддержки, если под вашим контролем нет других Топтеров, кроме Сборного Топтера, верните Сборного Топтера в руку его владельца и положите на поле битвы пять фишек артефактного существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом.
当铬亮摹形械进战场时,若在所有由你操控且既非地也非衍生物的永久物中,具相同名称者有两个或更多,则派出一个4/4无色组构体衍生神器生物。
Когда Хромовый Репликатор выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть два или больше не являющихся землями или фишками перманента с одинаковым именем, создайте одну фишку артефакта существа 4/4 бесцветная Конструкция.
当受启狂人进战场时,将一个3/2无色奥札奇/惊惧兽衍生生物放进战场。
Когда Просветленный Маньяк выходит на поле битвы, положите на поле битвы одну фишку существа 3/2 бесцветный Эльдрази Ужас.
虚色(此牌没有颜色。)由你操控的生物得+2/+0直到回合结束。由你操控的无色生物再获得先攻异能直到回合结束。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Существа под вашим контролем получают +2/+0 до конца хода. Бесцветные существа под вашим контролем также получают Первый удар до конца хода.
检视你牌库顶的五张牌。 你可以展示其中的一张无色牌,并将其置于你手上。 然后将其余的牌以任意顺序置于你牌库底。 (法术力费用中不包含有色法术力符号的牌,便是无色。 地也是无色。)
Посмотрите пять верхних карт вашей библиотеки. Вы можете показать находящуюся среди них бесцветную карту и положить ее в вашу руку. Затем положите остальные карты в низ вашей библиотеки в любом порядке. (Карты, в мана-стоимости которых нет цветной маны, являются бесцветными. Земли тоже бесцветны.)
由你操控的地都是平原。由你所拥有、且不在场上的非地牌,由你操控的咒语,以及由你操控的非地永久物都是白色。你可以将白色法术力视为任意颜色的法术力来支付。 其它颜色的法术力只能视为无色法术力。
Земли под вашим контролем являются Равнинами. Неземельные карты, которыми вы владеете, но которые не в игре, а также заклинания под вашим контролем и неземельные перманенты под вашим контролем имеют белый цвет. Вы можете тратить белую ману, как будто это мана любого цвета. Вы можете тратить другую ману, как будто она бесцветна.
当旋翼浪客进战场时,派出两个1/1无色,具飞行异能的振翼机衍生神器生物。横置两个由你操控且未横置的神器:目标生物本回合不能被阻挡。
Когда Разбойница с Махолетами выходит на поле битвы, создайте две фишки артефакта существа 1/1 бесцветный Топтер с Полетом. Поверните два неповернутых артефакта под вашим контролем: целевое существо не может быть заблокировано в этом ходу.
虚色(此牌没有颜色。)先攻每当另一个无色生物在你的操控下进战场时,目标对手失去1点生命。
Лишение (У этой карты нет цвета.) Первый удар Каждый раз, когда другое бесцветное существо выходит на поле битвы под вашим контролем, целевой оппонент теряет 1 жизнь.
虚色(此牌没有颜色。)猛恶聚群体的力量等同于由你操控的无色生物数量。践踏摄食(每当此生物对任一牌手造成战斗伤害时,该牌手放逐其牌库顶牌。)
Лишение (У этой карты нет цвета.)Сила Кошмарного Скопища равна количеству бесцветных существ под вашим контролем.Пробивной ударЗаглатывание (Каждый раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, тот игрок изгоняет верхнюю карту своей библиотеки.)
虚色(此牌没有颜色。)每当你施放无色咒语时,热融滋生对目标生物或牌手造成1点伤害。
Лишение (У этой карты нет цвета.)Каждый раз, когда вы разыгрываете бесцветное заклинание, Расплавленный Инкубатор наносит 1 повреждение целевому существу или игроку.
一个词语停在你的舌尖,无色无味。那就是……
У тебя на кончике языка вертится слово. Без цвета, без запаха. Это...
无色,无味,毫无特征。灰域是物质和生命的敌人。它∗不像∗其他的东西——或者世界上的∗任何∗东西。它是存在到虚无状态的过渡。
Без цвета, без запаха и каких-либо отличительных особенностей. Серость — враг материи и жизни. Она ∗вообще∗ не похожа ∗ни на что∗ на свете. Это переход из существования в ничто.
…… слишком частые иероглифы, сузьте поиск
начинающиеся:
无色, 无色彩
无色亚甲蓝
无色亚甲蓝试剂
无色体
无色信号
无色光
无色光泽
无色凹凸印
无色分枝杆菌
无色刺槐亭定
无色刺激物
无色剌激
无色化
无色化合物
无色区间
无色印模材料
无色印痕证据
无色压印
无色含硫球杆菌属
无色吸附化合物
无色嗜盐菌属
无色基
无色孢子
无色尿
无色巨成红细胞
无色差
无色差接物镜
无色底釉
无色彩
无色微球菌
无色性
无色感觉
无色成色剂
无色指印
无色散的
无色散红外分析仪
无色散红外线
无色散谱线
无色无味油
无色无臭
无色晶体
无色晶体葡萄苷
无色杆菌
无色杆菌属
无色杆菌属肺炎
无色杆菌科
无色板
无色染料
无色核黄素
无色榴石
无色母体
无色毛发
无色气体
无色氰定
无色油
无色液体
无色淀粉上浆
无色淀粉样蛋白
无色淀粉样质
无色清漆
无色滑油
无色点
无色煤油
无色煤焦油
无色熔剂
无色物质
无色玻璃
无色玻璃器
无色玻璃灯泡
无色珠蛋白
无色瓮染料
无色瓶罐玻璃
无色甲烯蓝
无色电气石
无色界
无色界天
无色病毒素
无色症
无色痣
无色痣综合征
无色的
无色的气体
无色眼镜
无色矢车菊素
无色矢车菊素白氰定
无色矿物
无色硫菌科
无色碧玺
无色碧硒
无色空心玻璃制品
无色糊精
无色系列
无色素尿性黄疸
无色素性恶性黑瘤
无色素性黑素瘤
无色素性黑色素瘤
无色素痣
无色素的
无色素细胞
无色素肉瘤
无色素血症
无色红细胞
无色红细胞, 红细胞影
无色红血球
无色线菌属
无色组分
无色细菌属
无色结晶物质
无色结晶紫
无色结晶紫法
无色绿泥石
无色网
无色网状红细胞
无色网织红细胞
无色美蓝
无色肉
无色肽
无色肽酶
无色胆汁
无色胡椒
无色色谱
无色色谱法
无色花色素
无色花色苷
无色花青素
无色花青苷
无色荧光素
无色菌属
无色菌科
无色蓝宝石
无色蝶吟
无色蝶呤
无色血细胞
无色调视觉
无色蹄纹天竺素
无色辐射
无色还原染料
无色透明壳
无色酶素
无色釉
无色间距
无色间隔
无色间隙
无色阈
无色阈值
无色阳极化
无色阳极处理
无色零电平
无色霉素
无色飞燕草素
无色鳞片
无色,无味,无嗅