回合时间
_
Время на ход
примеры:
你的回合时间减少。
У вас становится меньше времени на ход.
您的回合剩余时间。
Время, оставшееся до конца вашего хода.
距离轮到您的回合的时间。
Время, оставшееся до вашего хода.
给那个随从一个回合的准备时间。
Это существо сможет атаковать через ход.
时间回响等待状态 - 聚合爆破
Эхо времени: состояние ожидания – искривляющий выброс
所有玩家只有15秒的时间来进行他们的回合。
Длительность хода каждого игрока ограничена 15 секундами.
该城市中瘟疫蔓延时间减少1回合(最低减少至1回合)。
Уменьшает длительность эпидемии в городе на 1 ход (мин. длительность – 1 ход).
暂停逃脱,补充燃料,抽三张牌。逃脱时间增加两回合。
Вы останавливаетесь на дозаправку и берете 3 карты. Добавляет 2 хода до побега.
如果时间用尽,则开始下一回合 且不进行初始化
Если время вышло, начать следующий раунд и сбросить игру
该城市中瘟疫蔓延时间减少2回合(最低减少至1回合)。
Уменьшает длительность эпидемии в городе на 2 хода (мин. длительность – 1 ход).
一段时间后,它还会重建。前提是你能活到那个回合!
Твой идол восстановится. Если ты до этого доживешь!
完成各项任务所要求的回合数被压缩。适合不喜欢等太长时间的玩家。
Игровые процессы требуют меньшего количества ходов. Подходит для тех, кто не любит ждать.
两名玩家沿埃及和努比亚之间的尼罗河对决。持续时间不超过125回合。
Схватка на берегах Нила между Египтом и Нубией. Длительность: до 125 ходов.
在对方单排生成血月,持续 1 回合。每有 1 个相邻的“吸血鬼”,便使持续时间 +1。
Создайте эффект Кровавой луны в ряду противника на 1 х. Увеличьте длительность действия эффекта на 1 х. за каждого смежного вампира.
所有海军单位可以破风前行,使 移动力加倍。效果持续1回合,冷却时间6回合。
Все морские юниты могут идти, меняя галсы, чем удваивают свое перемещение в течение одного хода. Способность идти, меняя галсы, восстанавливается за 6 ходов.
在本局对战的剩余时间内,你的回合结束时,提升酒馆等级所需的铸币减少(2)枚。
До конца матча уменьшает стоимость улучшения таверны Боба на (2) в конце вашего хода.
这个提议很吸引人。我同意。但我的军队还没有准备好,请给我十个回合的时间。我准备好就会来找你。
Это интересное предложение. Я принимаю его. Но моя армия еще не готова, дайте мне 10 ходов. Я вернусь, когда все будет готово.
如果短时间后没有玩家被消灭,那么通过占领激活的目标点即可赢得回合胜利。
Если вскоре после начала матча не выбыл ни один игрок, можно добиться победы, захватив появившийся на поле боя объект.
如果短时间后双方队伍都没有被消灭,那么通过占领激活的目标点即可赢得回合胜利。
Если вскоре после начала матча не выбыла ни одна команда, можно добиться победы, захватив появившийся на поле боя объект.
任意单位皆可使之前已探索的格位显示1回合(免费操作,不消耗行动力)。冷却时间3回合。
В рамках бесплатного действия каждый юнит может показывать ранее исследованные клетки в течение 1 хода. Перезарядка занимает 3 хода.
这时间合适吗?
Will that time suit?
活塞环的磨合时间
seating time of piston rings
2回合中,你的目标角色的生命值不会低于1点,也就是不会死去。如果目标是召唤物,它们的持续时间也会相应增长。
Здоровье цели не может опуститься ниже 1 в течение 2 ходов, т.е. она остается в живых несмотря ни на что. Если целью является призванное существо, то время его существования продлевается на нужный срок.
您能否开疆拓土打造一个伟大帝国,实至名归地获得亚历山大大帝的头衔?持续时间不超过60回合。
Создадите ли вы империю, достойную Александра Великого? Количество ходов: не более 60.
如果比赛被初始化 ,但时间已经用尽,则重新初始化本回合 ,所有存活的士兵:76会获得奖励 ,并使所有人重生
Если игра инициализирована , но время истекает, отменить инициализацию раунда , наградить живых Солдат-76 и возродить всех
动作时间, 吸合时间, 吸动时间(继电器的)
время срабатывания
动作时间, 吸合时间, 吸动时间(继电器的)响应时间
время срабатывания
当你使用敲诈时间,任意牌手可以支付其一半生命,小数点后进位。 若有牌手如此做,则反击敲诈时间。于本回合后进行额外的一个回合。
Когда вы играете Скоротечное Вымогательство, любой игрок может заплатить половину своей жизни, с округлением вверх. Если игрок сделает это, отмените Скоротечное Вымогательство Сделайте дополнительный ход после текущего.
你有时间回答些问题吗?
У тебя время есть? Хочу задать тебе пару вопросов.
有时间回答我些问题吗?
У тебя найдется время ответить на пару вопросов?
пословный:
回合 | 合时 | 时间 | |
1) раунд, тур; ход
2) окружать, опоясывать
|
время; промежуток времени, временной отрезок; период, момент; часы (напр. занятий), день (рабочий); часовой, почасовой
устар. теперь, ныне, в настоящее время
|
похожие:
回视时间
回声时间
返回时间
时间回圈
回波时间
来回时间
回复时间
回顾时间
回答时间
回火时间
回程时间
回转时间
复回时间
时间回溯
回场时间
回描时间
回流时间
回扫时间
时间回响
找回时间
回音时间
转回时间
回响时间
回放时间
回收时间
吸合时间
回动时间
闭合时间
重合时间
时间合成
合闸时间
混合时间
跑合时间
时间重合
调合时间
合法时间
综合时间
咬合时间
合分时间
拌合时间
回正时间
组合时间
缝合时间
接合时间
磨合时间
复合时间
时间符合
合理时间
啮合时间
密合时间
集合时间
再闭合时间
时间合成法
总回流时间
总会合时间
重合闸时间
帧回描时间
半旋回时间
磨合时间表
回合计时器
合面团时间
合金化时间
短时间闭合
回扫描时间
饱和回复时间
触点回跳时间
水平回扫时间
回声产生时间
回声延迟时间
暂态复回时间
回路时间常数
合闸弹跳时间
血块回缩时间
光栅回扫时间
符合分瓣时间
来回一次时间
同时进行回合
返回行程时间
时间程控回路
回波持续时间
投资回收时间
反向复回时间
进入回转时间
扫描回程时间
回波延迟时间
平均回转时间
有效回波时间
时间相关回跳
回波传递时间
临界回答时间
前向回复时间
脉冲重回时间
吸合时间特性
回路延迟时间
合闸操作时间
时间回溯装置
合理支配时间
相位复回时间
交混回响时间
固有闭合时间
时间符合指令
啮合延续时间
正常吸合时间
合法延误时间
符合分辨时间
闭合时间延迟
磨合运转时间
闭合陈化时间
复合反应时间
时间符合电路
时间反符合电路
回波链间隔时间
继电器吸合时间
回合开始时隐形
自回归时间序列
启用回合计时器
时间效用综合法
吸合时间的调定
讲究合适的时间
纵扫描回程时间
每回合时代得分
水平回扫时间比
水平回扫消隐时间
在回合结束时等待
时间序列回归分析
时间序列回归模型
交混回响持续时间
平均贷款收回时间
投资成本回收时间
挽回已失去的时间
航天器总会合时间
时间分割综合控制
励磁时间间隔闭合角
自动返回时间传感器
集电极回路时间常数
自动返回时间发送器
收回资金之时间标准
收回资金的时间标准
会合时间, 遭遇时间
闭合时间, 接通时间
回转时间表, 旋回时间表
导弹综合发射设施展开时间
导弹综合发射设施撤收时间
混响持续时间交混回响持续时间
旋回结束时间, 脱离回转时间
转舵时间转向时间, 回转时间
时间一致, 时间重合时间匹配, 时间符合, 时间一致