回合开始时隐形
_
Первый ход в режиме невидимки
примеры:
在你的回合开始时,该随从变形成为奥。
В начале вашего хода превращается в Алара.
在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化内陆隐者。
В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Отшельника из Глубинки.
在下个回合开始时,将你的英雄变形,并被吸入扭曲虚空!
В начале следующего хода ваш герой преобразится и пройдет сквозь Круговерть Пустоты.
每当对手在你的回合中施放咒语时,抓一张牌。在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化纳特丘隐者。
Каждый раз, когда оппонент разыгрывает заклинание во время вашего хода, возьмите карту. В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Отшельника Болтливых Холмов.
在下个回合开始时孵化。
Вылупляется в начале следующего хода.
在你的下个回合开始时触发。
Сработает в начале вашего следующего хода.
在你的回合开始时,获得+1/+1。
В начале вашего хода получает +1/+1.
本回合开始时减少两个法力水晶。
-2 кристалла маны на этом ходу.
在你的回合开始时,抽一张鱼人牌。
В начале вашего хода вы берете мурлока.
在你的回合开始时,消灭所有随从。
В начале вашего хода уничтожает ВСЕХ существ.
在每个回合开始时,恢复所有生命值。
В начале каждого хода полностью восстанавливает здоровье.
在每个回合开始时,获得+2攻击力。
Получает +2 к атаке в начале каждого хода.
在每个回合开始时,获得+1攻击力。
Получает +1 к атаке в начале каждого хода.
在你的回合开始时,获得+1生命值。
Получает +1 к здоровью в начале вашего хода.
在你的回合开始时,随机攻击一名敌人。
В начале вашего хода атакует случайного противника.
在你的回合开始时,该随从的攻击力翻倍。
В начале вашего хода атака этого существа удваивается.
在你的回合开始时,对你的英雄造成1点伤害。
В начале вашего хода наносит 1 ед. урона вашему герою.
在你的回合开始时,对你的英雄造成5点伤害。
В начале вашего хода наносит 5 ед. урона вашему герою.
在下个回合开始时,失去该随从的控制权。
В начале следующего хода это существо перейдет к другому игроку.
在你的回合开始时,召唤一个苟拉斯之爪。
В начале вашего хода призывает коготь Гората.
在拥有者的回合开始时,会替换掉遗失的塔。
Призыв новой башни осуществляется в начале хода ее владельца.
在你的回合开始时,对你的英雄造成4点伤害。
В начале вашего хода наносит 4 ед. урона вашему герою.
你的对手的手牌。玩家在自己的回合开始时抽一张牌。
Это рука вашего противника. Каждый игрок берет одну карту из колоды в начале своего хода.
在你的回合开始时,这张牌会变成一张新的卡牌。
В начале вашего хода превращается в другую карту.
在你的回合开始时,对该随从造成2点伤害。
В начале вашего хода это существо получает 2 ед. урона.
在你的回合开始时,消灭该随从,并抽三张牌。
В начале вашего хода это существо будет уничтожено. Вы берете 3 карты.
在你的回合开始时,将该随从的攻击力变为4。
В начале вашего хода атака этого существа становится равна 4.
在你的回合开始时,从你的手牌中召唤一个恶魔。
В начале вашего хода призывает демона из вашей руки.
在你的回合开始时,这张牌会变成一张新的法术牌。
В начале вашего хода превращается в другое заклинание.
在你的回合开始时,这张牌会变成一张新的随从牌。
В начале вашего хода превращается в другое существо.
在你的回合开始时,这张牌会变成一张新的武器牌。
В начале вашего хода превращается в другое оружие.
在你的回合开始时,交换双方玩家的手牌和牌库。
В начале вашего хода игроки меняются картами в руке и колоде.
消灭所有随从。在你的下个回合开始时,再次消灭所有随从。
Уничтожает всех существ. В начале вашего следующего хода уничтожает их снова.
在你的回合开始时,将该随从的攻击力变为7。
В начале вашего хода атака этого существа становится равна 7.
在你的回合开始时,为该随从恢复所有生命值。
В начале вашего хода полностью восста-навливает свое здоровье.
在你的回合开始时,为你的英雄恢复#3点生命值。
В начале вашего хода восстанавливает вам #3 ед. здоровья.
当导线连通时,在你的回合开始时受到5点伤害。
Когда провода касаются друг друга, вы получаете 5 ед. урона в начале вашего хода.
在你的回合开始时,对所有随从造成5点伤害。
В начале вашего хода наносит 5 ед. урона ВСЕМ существам.
在各自回合开始时,每个玩家获得2点护甲值。
В начале своего хода оба героя получают +2 к броне.
选择一个敌方随从,在你的回合开始时,消灭该随从。
Выберите существо противника. В начале вашего хода оно будет уничтожено.
第三回合开始时随机将墓场中的两张牌置入战场。
В третьем раунде две случайные карты из отбоя возвращаются в игру.
在每个回合开始时,对所有随从造成1点伤害。
В начале каждого хода наносит 1 ед. урона всем существам.
在你的回合开始时,因为饥饿而获得-2生命值。
В начале вашего хода теряет 2 ед. здоровья из-за голода.
在你的回合开始时,对敌方英雄造成15点伤害。
В начале вашего хода наносит 15 ед. урона герою противника.
在你的回合开始时,随机将一张法师法术牌置入你的手牌。
В начале вашего хода вы кладете в руку случайное заклинание мага.
在你的回合开始时,你有50%的几率额外抽一张牌。
В начале вашего хода вы с 50%-й вероятностью берете дополнительную карту.
诅咒所有随从,在你的下个回合开始时将其消灭。
Проклинает всех существ. В начале вашего следующего хода они будут уничтожены.
在你的回合开始时,使你的所有随从获得+3攻击力。
В начале вашего хода ваши существа получают +3 к атаке.
在你的回合开始时,为该随从恢复#2点生命值。
В начале вашего хода восстанавливает себе #2 ед. здоровья.
在你的回合开始时,随机将一个随从变为1/1的小鸡。
В начале вашего хода превращает случайное существо в курицу 1/1.
瞄准一片圆形区域。在你的下一回合开始前,使你如条件反射般射击在这个区域移动的前三名敌人。
Выберите круговую область. До своего следующего хода вы можете рефлекторно выстрелить в трех первых врагов, которые зайдут в указанную область.
在你的回合开始时,消灭该随从,并获得8点护甲值。
В начале вашего хода это существо будет уничтожено. Вы получите 8 ед. брони.
在你的回合开始时,对所有其他随从造成1点伤害。
В начале вашего хода наносит 1 ед. урона прочим существам.
在你的回合开始时,该爆炸会对你的英雄造成9点伤害。
В начале вашего хода взрывается, нанося 9 ед. урона вашему герою.
在你的回合开始时,该随从有50%的几率陷入沉睡。
В начале вашего хода с 50%-й вероятностью засыпает.
在你的回合开始时,随机将你的手牌中的一张随从牌与该随从交换。
В начале вашего хода это существо меняется местами со случайным существом из вашей руки.
在你的回合开始时,随机对一个敌人造成2点伤害。
В начале вашего хода наносит 2 ед. урона случайному противнику.
消灭目标神器或结界。在下回合维持开始时抓一张牌。
Уничтожьте целевой артефакт или чары. Возьмите карту в начале этапа поддержки следующего хода.
在你的回合开始时,使你手牌中的所有随从牌获得+1/+1。
В начале вашего хода существа у вас в руке получают +1/+1.
在你的回合开始时,随机调整你所有手牌的法力值消耗。
В начале вашего хода случайным образом меняет стоимость карт у вас в руке.
在每个玩家的回合开始时,为其英雄恢复2点生命值。
В начале хода восстанавливает активному игроку 2 ед. здоровья.
在你的回合开始时,你会获得一个新的水晶,并注满所有空的水晶。
В начале каждого вашего хода вы получаете новый кристалл маны и восполняете уже имеющийся резерв.
在迦顿的回合开始时,对你的所有角色造成10点伤害。
Наносит всем вашим персонажам 10 ед. урона в начале хода Геддона.
在你的回合开始时,随机使你手牌中的一张随从牌获得+1/+1。
В начале вашего хода случайное существо в руке получает +1/+1.
在你的回合开始时,从你对手的牌库中复制一张法术牌置入你的手牌。
В начале вашего хода вы кладете в руку копию заклинания из колоды противника.
在你的下个回合开始时,对所有随从造成$3点伤害。
В начале вашего следующего хода наносит $3 ед. урона всем существам.
选择一个敌方随从。在你的回合开始时,获得该随从的控制权。
Выберите существо противника. В начале вашего хода вы получите над ним контроль.
腐蚀所有敌方随从,在你的下个回合开始时将其消灭。
Поражает порчей существ противника. В начале вашего следующего хода они будут уничтожены.
使一个随从获得+5/+5,在你的下个回合开始时,消灭该随从。
Существо получает +5/+5, но будет уничтожено в начале вашего следующего хода.
使一个随从获得+4/+4,在你的下个回合开始时,消灭该随从。
Существо получает +4/+4, но будет уничтожено в начале вашего следующего хода.
你的对手在回合开始时,有50%的几率额外抽一张牌。
В начале своего хода противник с 50%-й вероятностью берет дополнительную карту.
在你的回合开始时,该随从失去2点生命值。无法攻击。
В начале вашего хода это существо теряет 2 ед. здоровья. Не может атаковать.
如果这张牌在你的手牌中,在你的回合开始时,你的英雄受到3点伤害。
Пока эта карта у вас в руке, ваш герой получает 3 ед. урона в начале вашего хода.
回合开始时,附近2个单元格内宗教单位的+1 移动力。
+1 Оп религиозным юнитам в начале хода в пределах двух клеток.
在你的回合开始时,该随从牌的法力值消耗减少(1)点。
В начале вашего хода эта карта становится на (1) дешевле.
在你的回合开始时,如果你在上一场战斗中获胜,则获得+4/+4。
В начале вашего хода получает +4/+4, если вы выиграли прошлый бой.
如果这张牌在你的手牌中,在你的回合开始时,你的英雄受到1点伤害。
Пока эта карта у вас в руке, ваш герой получает 1 ед. урона в начале вашего хода.
如果这张牌在你的手牌中,在你的回合开始时,你的英雄受到2点伤害。
Пока эта карта у вас в руке, ваш герой получает 2 ед. урона в начале вашего хода.
在你的回合开始时,如果你在上一场战斗中获胜,则获得+2/+2。
В начале вашего хода получает +2/+2, если вы выиграли прошлый бой.
如果还有更多的回合数 ,且未初始化 ,则重新开始计时,初始化 ,并准备开始回合
Если игра не началась и остались раунды , сбросить время, начать игру и включить подготовку к раунду
在迦顿的回合开始时,对你的所有随从和英雄造成5点伤害。
Наносит всем вашим персонажам 5 ед. урона в начале хода Геддона.
在你的结束步骤开始时,若本回合中有生物死去,则抓一张牌。
В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу умерло существо, возьмите карту.
如果回合开始时该单位与大将军同处一格,则大将军将会与该单位的移动力同步。
Великий полководец перемещается с той же скоростью, что и этот юнит, если они начинают ход с одной клетки.
在你的回合开始时,消灭该随从,并对所有敌人造成2点伤害。
В начале вашего хода это существо погибает и наносит 2 ед. урона противникам.
在你的回合开始时,从每个玩家的牌库中召唤法力值消耗最高的随从。
В начале вашего хода призывает по существу с наибольшей стоимостью из колоды каждого игрока.
在你的回合开始时,从你的牌库中召唤一个法力值消耗为(1)的随从。
В начале вашего хода призывает из колоды существо за (1).
在你回合的战斗开始时,目标由你操控的生物得+2/+0直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода целевое существо под вашим контролем получает +2/+0 до конца хода.
在你回合的战斗开始时,你可以使目标生物得+2/+0直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода вы можете дать целевому существу +2/+0 до конца хода.
在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化判罪杀手。
В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Осужденного Убийцу.
在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化内陆樵女。
В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Лесоруба из Глубинки.
在每个维持开始时,若上回合没有任一咒语施放过,转化受虐贱民。
В начале каждого шага поддержки, если в предыдущем ходу не было разыграно ни одного заклинания, трансформируйте Истязаемого Изгоя.
在你回合的战斗开始时,目标由你操控的生物获得连击异能直到回合结束。
В начале боя во время вашего хода целевое существо под вашим контролем получает Двойной удар до конца хода.
пословный:
回合 | 合开 | 开始 | 时 |
1) раунд, тур
2) окружать, опоясывать
|
1) время
2) час
3) сезон; время года
4) эпоха; период
5) тк. в соч. постоянно
6) тк. в соч. современный; текущий; модный 7) при удвоении то..., то...
8) во время; в то время, когда
9) (подходящий) случай; момент
|
隐形 | |||
невидимый; незаметный
|