非生物转移
_
abiological removal
примеры:
当此生物转化为觉醒惧兽时,将所有非惊惧兽的生物移回其拥有者手上。
Когда это существо трансформируется в Пробудившийся Ужас, верните все не являющиеся Ужасами существа в руки их владельцев.
将所有非蓝色生物移回其拥有者手上。
Верните все несиние существа в руки их владельцев.
建立伙伴关系协助发展中国家减少船舶压载水中有害水生物的转移
Building Partnerships to Assist Developing Countries to Reduce the Transfer of Harmful Aquatic Organisms in Ships’ Ballast Water; GloBallast Partnerships
控制和管理船舶压载水使有害水生物和病原体的转移降至最小程度指南
Руководящие принципы эффективного метода для ликвидации всех водных и патогенных организмов в балластных водах
减少因引进和转移海洋物种包括释放转基因生物所造成的不利影响的业务守则
Кодекс практических указаний по снижению риска неблагоприятных последствий, вызванных внедрением и перемещением морских видов, включая высвобождение генетически измененных организмов
当慧眼护卫进战场时,将目标非生物且非地的牌从你的坟墓场移回你手上。
Когда Страж Ока выходит на поле битвы, верните целевую не являющуюся существом или землей карту из вашего кладбища в вашу руку.
这个生物死去时,某种能量被释放了出来,并转移到了你的体内。现在你感觉到自己变强了。
Когда это существо умерло, из его тела высвободилась некая энергия. Она перешла к вам, и теперь вы чувствуете прилив сил.
飞行当游荡光灵进战场时,将至多一个目标非精怪生物移回其拥有者手上。
Полет Когда Блуждающий Призрачный Огонек выходит на поле битвы, верните не более одного целевого не являющегося Духом существа в руку его владельца.
在你的维持开始时,在岩浆洛斯上放置一个-1/-1指示物。每当你施放非生物咒语时,从岩浆洛斯上移去一个-1/-1指示物。
В начале вашего шага поддержки положите один жетон -1/-1 на Магмарота. Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, удалите один жетон -1/-1 с Магмарота.
每当一个由你操控的永久物转化为非人类的生物时,将一个2/2绿色的狼衍生生物放进战场。
Каждый раз, когда перманент под вашим контролем трансформируется в не являющееся Человеком существо, положите на поле битвы одну фишку существа 2/2 зеленый Волк.
飞行当冒名仙灵进战场时,除非你将由你操控的另一个生物移回其拥有者手上,否则牺牲之。
Полет Когда Фея-Самозванка выходит на поле битвы, пожертвуйте ее, если только вы не вернете другое существо под вашим контролем в руку его владельца.
将任意数量目标由你操控且既非地也非衍生物的永久物移回其拥有者手上。每以此法将一张牌移回你手上,便抓一张牌。
Верните любое количество целевых не являющихся землями или фишками перманентов под вашим контролем в руки их владельцев. Возьмите одну карту за каждую карту, возвращенную в вашу руку таким образом.
死亡对魔古族来说并非生命的终结。相反,死亡仅仅是他们寻找下个宿体前的一次小憩而已。缚灵者能使用邪恶的魔法将灵魂从一个躯壳转移到另一个躯壳。
Для могу смерть не была концом, а лишь остановкой на пути к новому телу. Темная магия душеловов помогала духам менять оболочки.
将所有非地永久物移回其拥有者手上。如果你以此法移回四个或更多由你操控且非衍生物的永久物,则你可以将一张永久物牌从你手上放进战场。
Верните все перманенты, не являющиеся землями, в руки их владельцев. Если таким образом вы возвращаете не менее четырех не являющихся фишками перманентов под вашим контролем, вы можете положить карту перманента из вашей руки на поле битвы.
当入土督教进战场时,选择一项~将目标生物牌从你的坟墓场移回你手上;或目标对手展示其手牌,你选择其中一张非生物牌,然后该牌手弃掉该牌。
Когда Экзарх-Захоронитель выходит на поле битвы, выберите одно — верните целевую карту существа из вашего кладбища в вашу руку; или целевой оппонент показывает свою руку, вы выбираете из нее не являющуюся существом карту, затем тот игрок сбрасывает ту карту.
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)当莲目秘教徒进战场时,将目标结界牌从你的坟墓场移回你手上。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Когда Мистики Ока Лотоса выходят на поле битвы, верните целевую карту чар из вашего кладбища в вашу руку.
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)夺冠生物 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的生物移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Заступитесь за существо (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другое существо под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.)
化形 (此牌随时都是所有生物类别。)敏捷夺冠生物 (当它进场时,除非你将另一个由你操控的生物移出对战,否则牺牲之。 当它离场时,将该牌移回场上。)
Перевертыш (Эта карта всегда обладает всеми типами существ.) Ускорение Заступитесь за существо (Когда этот перманент входит в игру, пожертвуйте его, если только вы не удалите из игры другое существо под вашим контролем. Когда этот перманент покидает игру, та карта возвращается в игру.)
灵技(每当你施放非生物咒语时,此生物得+1/+1直到回合结束。)当船难探寻客进战场时,将目标瞬间或法术牌从你的坟墓场移回你手上。
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.) Когда Искатель Кораблекрушений выходит на поле битвы, верните целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в вашу руку.
要达到这个目标,我需要这个世界上的强大生物留下的徘徊之魂碎片。给我带来足够数量的碎片带给我,我就可以制造强大的灵魂棱镜,承载主人的灵魂——至少可以坚持到把灵魂转移到纳鲁身上为止。
Для этого мне нужны фрагменты неупокоенных душ самых могущественных обитателей нашего мира. Принеси их мне, и я создам призму, которая сможет удержать душу учителя. По крайней мере какое-то время, чтобы мы передали ее наару.
将目标非地永久物移回其拥有者手上。囤兵1。(在一个由你操控的军队上放置一个+1/+1指示物。如果你未操控军队,则先派出一个0/0黑色灵俑/军队衍生物。)
Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца. Скопище 1. (Положите один жетон +1/+1 на Армию под вашим контролем. Если под вашим контролем нет Армии, то сначала создайте одну фишку существа 0/0 черная Армия Зомби.)
пословный:
非生物 | 生物转移 | ||
неорганическое (неживое) вещество; абиотический
|