间接攻击
_
indirect aggression
примеры:
直接攻击学院?
Штурмовать Институт сейчас?
最初的一击只会激怒它,但如果你能与它周旋足够长的时间,然后再伺机直接攻击,你就能够击穿它的厚重装甲。
Сначала это его только разозлит, но если вам удастся не только выжить, но и несколько раз попасть — можно считать, жизнь прожита не зря.
现有人手难道不能直接攻击学院吗?
Может, провести штурм Института теми силами, что у нас есть?
嗯...我应该攻击豺狼人,还是直接攻击霍格呢?
Хм... Кого мне атаковать: гнолла или самого Дробителя?
在占领了两翼后,我们就能直接攻击伽马尔了。
Как только мы захватим оба фланга, сможем напасть на самого Гармала.
你要直接攻击净源导师?就这么想死吗,探求者?
Что, хочешь атаковать магистров в лоб? Смерти ищешь, искатель?
多么失-失-失-礼啊!“招呼”都不打,就直接攻击魔法公鸡!
Какая грубость! КУКАРЕКУ! Нападать на меня, даже не поздоровавшись!
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位直接攻击时的战斗力。
Только юниты, которые могут участвовать в дальнем бою, имеют этот показатель. Он выражает собой боевую мощь дальнобойного юнита, атакующего не напрямую, а издалека.
这座城市没受到直接攻击,还从大战残存下来,满不可思议的。
Поразительно, что на сам город не упало ни одной бомбы.
我应该对他的杂兵造成1点伤害,还是直接攻击奈辛瓦里呢?
Кому мне нанести урон: Хемингу или его существу?
使用“风”、“散”或普通攻击击中英雄可使龙的冷却时间缩短4秒。
Каждое попадание по герою «Луком бури», «Кластерной стрелой» и автоатаками сокращает время восстановления «Удара дракона» на 4 сек.
每次古被英雄的普通攻击击中使猛推的冷却时间缩短1秒。
Каждая автоатака героя, попавшая по Чо, сокращает время восстановления «Толчка» на 1 сек.
пословный:
间接 | 攻击 | ||
1) непрямой, косвенный; раздельный, промежуточный, побочный; опосредствованный; косвенно, опосредствованно
2) посреднический; комиссионный; через посредника
|
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|