邻里单位
_
neighbourhood unit
neighbourhood unit
примеры:
净化相邻单位。
Очистите смежные отряды.
治疗相邻单位 2 点。
Исцелите смежные отряды на 2 ед.
将相邻单位移至另一排。
Переместите смежные с ним отряды в другой ряд на их стороне.
触发相邻单位的利润能力。
Активируйте способность Выгода у смежных отрядов.
使 1 个相邻单位获得护盾。
Добавьте щит смежному отряду.
对相邻单位造成 3 点伤害。
Нанесите по 3 ед. урона смежным отрядам.
使相邻单位获得 2 点增益。
Усильте смежные отряды на 2 ед.
使相邻单位获得 1 点增益。
Усильте смежные отряды на 1 ед.
使相邻单位获得 3 点增益。
Усильте смежные отряды на 3 ед.
对相邻单位造成 2 点伤害。
Нанесите по 2 ед. урона смежным отрядам.
使 3 个相邻单位获得 2 点增益。
Усильте 3 смежных отряда на 2 ед.
改为使相邻单位获得 1 点增益。
Вместо этого усиливайте смежные отряды на 1 ед.
使 5 个相邻单位获得 2 点增益。
Усильте 5 смежных отрядов на 2 ед.
+1使用次数。相邻单位+5 战斗力。
+1 заряд. Соседние юниты получают +5 к боевой мощи.
将相邻单位转变为人口多 1 点的单位。
Обратите смежные отряды в случайные отряды со стоимостью найма на 1 ед. выше.
将 2 个相邻单位变为“霍桑的侍从”。
Вместо этого обратите смежные отряды в карты «Сердцееды: приспешник».
将 1 个相邻单位变为“霍桑的侍从”。
Обратите смежный отряд в карту «Сердцееды: приспешник».
每有 1 个相邻单位受到伤害,则充能 +1。
Увеличивайте число зарядов на 1 каждый раз, когда смежный отряд получает урон.
使 3 个相邻单位获得 2 点增益和 1 点护甲。
Усильте 3 смежных отряда на 2 ед. и добавьте им по 1 ед. брони.
将 3 个相邻单位移至其所在半场的另一排。
Переместите 3 смежных отряда в другой ряд на их стороне.
对 1 个单位造成 6 点伤害。它每有 1 个相邻单位,则该伤害 -1。
Нанесите 6 ед. урона отряду. Уменьшайте значение наносимого урона на 1 ед. за каждый смежный отряд.
己方每回合结束时,使相邻单位获得 1 点护甲。
В конце каждого вашего хода добавляйте по 1 ед. брони смежным отрядам.
当对方放弃跟牌时,使相邻单位获得 4 点增益。
Когда противник спасует, усильте смежные отряды на 4 ед.
本单元及所有相邻单位每回合 额外回复15点生命值 。
Этот юнит и все, находящиеся на соседних с ним клетках, восстанавливают дополнительно 15 Оз за ход.
本单位及所有相邻单位每回合 回复15点额外的生命值 。
Этот и все соседние юниты за ход восстанавливают на 15 Оз больше .
对相邻单位造成 4 点伤害。每伤害 1 个单位,自身便获得 4 点增益。
Нанесите по 4 ед. урона смежным отрядам, а затем усильте эту карту на 4 ед. за каждый отряд, получивший урон.
此单位及所有相邻单元格的单位每回合 额外回复2点生命值 。
Этот и все соседние юниты за ход восстанавливают на 2 Оз больше .
使相邻单位获得活力,回合数等同于其自身的基础战力。
Добавьте выносливость смежным отрядам на число ходов, равное значению их изначальной силы.
吞噬相邻单位。每吞噬 1 个“类虫生物”,便在同排生成 1 只“雄蛛”。
Поглотите смежные отряды. Создайте Трутня в этом ряду за каждого поглощенного инсектоида.
佚亡、不忠。己方回合结束时,使相邻单位中毒,随后摧毁自身。
Обреченность. Вероломство. В конце вашего хода добавьте яд смежным отрядам и уничтожьте эту карту.
若己方控制“爱特丽尔”,则还会对相邻单位造成 3 点伤害。
Если в вашем распоряжении Этриэль, также нанесите по 3 ед. урона смежным отрядам.
成员国的“预言者”单位可以对与活火山相邻的友方单位执行“献祭相邻单位”操作。
Прорицатели участников могут использовать действие «Пожертвовать соседним юнитом» на дружественных юнитах, находящихся рядом с действующим вулканом.
使用单位“预言者”的“献祭相邻单位”操作,获得等同于被牺牲单位 战斗力的分数。
Использует действие «Пожертвовать соседним юнитом», получает очки, равные боевой мощи принесенного в жертву юнита.
现代支援单位。增加相邻单位的治疗效果。如单位从补给车队旁开始移动,则+1 移动力。
Юнит поддержки Нового времени. Ускоряет лечение соседних юнитов. Дает юнитам 1 дополнительное Оп при начале движения с соседней клетки.
允许花费 信仰值来生产陆地战斗单位“武僧”。建成圣地后对相邻单元格施放文化炸弹。
Позволяет расходовать веру на обучение монахов-воинов — наземных боевых юнитов. После постройки священного места происходит культурный захват соседних клеток.
你的宗教单位在圣地区域(其所属城市须信仰你的主流宗教)或任意相邻单元格中的生命值回复量+10。
Даёт +10 к лечению ваших религиозных юнитов в священных местах, принадлежащих к городу с вашей преобладающей религией, или на соседних клетках.
单位里一堆事,估计得加班。
В организации куча дел. Предполагаю, что придется работать сверхурочно.
пословный:
邻里 | 单位 | ||
1) * линь и ли (единицы в 5 и в 25 дворов)
2) земляки, соседи по деревне; землячество, мир
3) родная деревня, родной край
|
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|