药水效果持续时间
_
Время действия эликсира
примеры:
药水效果持续时间:+@alchemy6_time@%。
Длительность действия эликсиров: +@alchemy6_time@%.
药水效果持续时间:+@alchemy6_2_time@%。
Длительность действия эликсиров: +@alchemy6_2_time@%.
药剂产生效果的持续时间提升
Увеличенное время действия выпитых эликсиров
持续时间延长。毒药的伤害转为治疗效果。
Действует дольше. Теперь яды лечат вместо того, чтобы наносить урон.
延长冰冻效果的持续时间
«Окоченение» длится дольше.
断流效果的持续时间延长8秒。
Увеличивает длительность статуса Отлив на 8 сек.
提高醉酿投的减速效果和持续时间
Усиливает замедление от «Удара бочонком» и время его действия.
剑刃涂油产生效果的持续时间提升
Увеличенное время эффектов, вызываемых маслами
腐烂胆汁持续时间更长,减速效果更高
Увеличивает время действия и эффективность замедления «Гнилой желчи».
诱捕/定身效果的持续时间缩短1%
Уменьшение времени действия сковывания/опутывания на 1%
提高辛达苟萨的射程和负面效果持续时间
Увеличивает дальность полета Синдрагосы и длительность ее эффектов контроля.
提高复仇之怒的减速效果,延长持续时间
Усиливает и продлевает эффект замедления от «Гнева карательницы».
使场上所有“整排效果”的持续时间 +1。
Увеличьте на 1 длительность действия всех эффектов.
使场上所有“整排效果”的持续时间 -1。
Уменьшите на 1 длительность действия всех эффектов.
爆炸时释放有毒气体。效果更强,持续时间延长。
При взрыве испускает ядовитое облако. Действует сильнее и дольше.
煎药效果能持续很长一段时间,但同时也会有大量毒素进入你的血液,这意味着你同时可以饮用的魔药将会减少。
Эти отвары действуют очень долго, однако существенно повышают уровень интоксикации, сокращая число эликсиров, которые может выпить ведьмак.
加速活力再生。持续时间延长。夜间使用效果不会消退。
Ускоряет восстановление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
醉酿投的减速效果提高20%,持续时间延长0.5秒。
Усиливает эффект замедления от «Удара бочонком» на 20% и увеличивает время его действия на 0.5 сек.
涂油效果持续时间:+@alchemy5_time@%。
Длительность действия масел: +@alchemy5_time@%.
炫目之风的减速效果提高至30%,持续时间延长至2秒。
Усиливает эффект замедления от «Слепящего ветра» до 30% и продлевает время его действия до 2 сек.
涂油效果持续时间:+@alchemy5_2_time@%。
Длительность действия масел: +@alchemy5_2_time@%.
复仇之怒的减速效果提高25%,持续时间延长0.75秒。
Повышает эффективность замедления от «Гнева карательницы» на 25% и увеличивает время его действия на 0.75 сек.
双斧投掷每把斧头的的减速效果提高10%,减速效果持续时间提高0.5秒。
Усиливает замедление от каждого попадания «Двух топоров» на 10% и продлевает действие замедления на 0.5 сек.
受到自然毒素影响的敌人移动速度降低,效果持续时间延长
Продлевает действие «Природного токсина» и замедляет пораженных им врагов.
断筋打击的减速效果现在不再递减,且持续时间延长30%。
Увеличивает длительность эффекта замедления от способности «Подрезать сухожилия» на 30%. Эффект замедления не ослабевает со временем.
腐烂胆汁的持续时间延长6秒,减速效果从35%提高至45%。
Увеличивает время действия «Гнилой желчи» на 6 сек., а эффективность замедления – с 35% до 45%.
灵魂猛扑的减速效果提高至50%,并且持续时间延长至3.5秒。
Усиливает эффект замедления от «Дикого полета» до 50%, а его длительность – до 3.5 сек.
提高猎魔人对战斗中生命消耗效果的抗性。效果持续时间越久,抗性等级越高。
В бою увеличивает сопротивляемость ведьмака к критическим эффектам, сокращающим очки жизни. Чем дольше сохраняется критический эффект, тем выше уровень сопротивления.
使爆素炸药的冷却时间缩短2秒。施放爆素炸药时建造3个持续3秒的迷你摇滚炮台。这些炮台不掉落碎片,也无法从其他天赋中获得增益效果。
Уменьшает время восстановления «Заряда взрыводия» на 2 сек. При использовании «Заряд взрыводия» создает миниатюрные «Рокетные турели», существующие 3 сек. Число турелей – 3.Эти турели не оставляют после себя хлам и не получают бонусов от талантов.
生物手雷的范围扩大25%,并且禁疗效果的持续时间延长0.75秒。
Увеличивает область действия «Биотической гранаты» на 25%, а время действия эффекта, ослабляющего исцеление, на 0.75 сек.
死亡射线和爆素炸药命中敌人会使其减速35%,持续3秒。摇滚炮台对受到该天赋影响而被减速的敌人进行普通攻击时,会使减速效果的持续时间延长0.5秒。
«Лазор смерте» и «Заряд взрыводия» замедляют пораженных противников на 35% на 3 сек. Автоатаки «Рокетных турелей» продлевают действие замедления на 0.5 сек.
对盟友施放愈合也会让玛法里奥获得愈合效果,持续时间为正常持续时间的50%。
При применении «Восстановления» к союзнику Малфурион получает его эффект на 50% обычного времени действия.
哀恸箭爆炸中心的敌人受到的伤害提高50%,沉默效果持续时间翻倍。
Противники в центре взрыва «Стенающей стрелы» получают на 50% больше урона, а поражающий их эффект немоты длится вдвое дольше.
妖精之尘的持续时间提高1秒。抚慰之雾与闪烁治疗对拥有妖精之尘的盟友的治疗效果提高75%。
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. «Освежающий туман» и «Исцеляющий скачок» восполняют союзникам, находящимся под действием пыльцы, на 75% больше здоровья.
你的角色身上带有致命效果的状态。画面上方显示目前正作用在你角色身上的致命效果状态与它的持续时间。
На вашего героя действуют критические эффекты. В верхней части экрана показан список всех эффектов, которые воздействуют на героя, и их продолжительность.
若毒性大于 0,当敌人即将反击时,时间会自动减慢。减慢效果和持续时间高于 1 级技能。
Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник собирается начать контратаку. Сила и продолжительность эффекта выше, чем на 1-ом уровне этого умения.
在地图的指定位置播放一个效果。此效果的持续时间很短,所以不需要更新或消除。
Воспроизводит эффект в указанном месте игрового мира. Время существования эффекта небольшое, поэтому его не требуется обновлять или уничтожать.
若毒性大于 0,当敌人即将反击时,时间会自动减慢。减慢效果和持续时间高于 2 级技能。
Если интоксикация больше 0, время автоматически замедляется, когда противник собирается начать контратаку. Сила и продолжительность эффекта выше, чем на 2-ом уровне этого умения.
制造巨大的爆炸,可使附近的敌人燃烧。效果更强,持续时间延长。可摧毁怪物巢穴。
Огненный взрыв, который может поджечь ближайших врагов. Действует сильнее и дольше. Уничтожает гнезда чудовищ.
普通攻击使敌人减速25%,持续2.5秒,并刷新猛击内侧范围所造成的减速效果的持续时间。
Автоатаки замедляют противников на 25% на 2.5 сек. и обновляют эффект замедления от поражения внутренним радиусом «Сильного удара».
不论是有利亦或不利,每种作用中的效果都只会持续一段固定的时间。效果的持续时间会显示在画面的上方。
Все эффекты - и позитивные, и негативные, имеют определенное время действия. Продолжительность эффекта указана в верхней части экрана.
束缚打击使敌方英雄的移动速度降低20%,持续2.5秒。被击晕的敌人减速效果与持续时间加倍。
«Сдерживающий удар» замедляет героев на 20% на 2.5 сек. На оглушенных им противников замедление действует вдвое сильнее и вдвое дольше.
设置一名或多名玩家死亡与重生之间的持续时间。对此动作执行时已经死亡的玩家,此效果将在他们下次死亡时生效。
Устанавливает длительность ожидания возрождения после смерти для одного или нескольких игроков. У игроков, которые уже погибли на момент выполнения этого действия, время ожидания возрождения изменится после следующей смерти.
闪现给予20点护甲,持续3.5秒。玛维对敌方英雄的普通攻击可以刷新该效果的持续时间。
После телепортации дает 20 ед. брони на 3.5 сек. Эффект обновляется, когда Майев наносит героям урон от автоатак.
激励的持续时间延长1秒。施放激励使附近所有友方英雄在效果持续时间内获得10%移动和攻击速度。
Продлевает время действия «Воодушевления» на 1 сек. При использовании «Воодушевления» находящиеся рядом союзные герои получают бонус к скорости передвижения и атаки в 10% в течение времени его действия.
喝下药水之後的效用,会在一段时间之後消退。或是在暝想模式中取消。当药水效果消退,那药水造成的毒性累积也会消退。
Эффект эликсира пропадает, когда заканчивается его время действия, либо после медитации. Когда кончается действие эликсира, исчезает и интоксикация, вызванная им.
激活后与墨菲斯托之影交换位置,并刷新其持续时间。被动: 墨菲斯托之影获得所有7级天赋的效果。
При использовании меняет Мефисто местами с тенью и обновляет ее время существования.Пассивный эффект: тень Мефисто получает бонусы от всех талантов 7-го уровня.
塔兹丁苟的持续时间延长1秒。效果消失时,祖尔金把在塔兹丁苟期间造成伤害的50%转化为对自己的治疗。
Увеличивает время действия «Таздинго» на 1 сек. По завершении действия Зулджин восполняет здоровье в объеме 50% нанесенного во время действия «Таздинго» урона.
凋零射击击中敌人时获得6%的移动速度加成,持续2秒,最高可达30%。普通攻击刷新此效果持续时间。
Каждое попадание «Губительного обстрела» повышает скорость передвижения Сильваны на 6% на 2 сек., вплоть до 30%. Автоатаки обновляют время действия эффекта.
使用后移除露娜拉和一名盟友身上所有的控制效果和持续伤害效果。在随后的2秒内,控制效果的持续时间缩短50%。
При применении к союзнику снимает эффекты контроля и периодического урона с него и Лунары, а также в течение 2 сек. сокращает время действия эффектов контроля при их повторном применении на 50%.
柳树||效果:此药水增加对震晕和击倒效果的免疫性。调制:柳树藉由混合以下提供的全部原料做成:一个单位的硫磺和两个单位的以太;必须使用烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。毒性:高。柳树加强狩魔猎人的身体协调和对伤害的抗性。它应该在狩魔猎人有被震晕或击倒风险的战斗之前服用。
Ива||Действие: Эликсир повышает устойчивость к оглушению и нокдауну. Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие в сумме одну меру квебрита и две меры эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь.Длительность действия: большая.Токсичность: высокая. Эликсир улучшает координацию движений и сопротивляемость к повреждениям. Принимать его стоит перед боем с противником, который может оглушить ведьмака или сбить его с ног.
冰霜新星对中心的敌人额外造成75%伤害。获得30点枯萎后,冰霜新星的定身效果的持续时间延长0.5秒。
«Кольцо льда» наносит на 75% больше урона противникам в эпицентре. После накопления 30 ед. «Чумы» продлевает действие эффекта обездвиживания на 0.5 сек.
月火术的暴露效果的持续时间延长3秒。玛法里奥对被月火术暴露的英雄所进行的普通攻击造成75%额外伤害。
«Лунный огонь» раскрывает местоположение противников на 3 сек. дольше. Автоатаки Малфуриона по раскрытым «Лунным огнем» героям наносят на 75% больше урона.
使当前受到自然毒素影响的敌人的效果持续时间延长3秒,并且移动速度降低40%,该效果在3秒内递减。
Продлевает действие примененных к противникам эффектов «Природного токсина» на 3 сек. и замедляет этих противников на 40%. Эффект замедления постепенно сходит на нет в течение 3 сек.
长期防御!护盾能保护您的村庄免遭攻击,不过如果您发动进攻,护盾的有效时间将会减少。如果您购买多个护盾,那么护盾的持续时间会叠加。
Длительная оборона! Щит обезопасит вашу деревню от атаки, но, если вы сами нападете, время его действия уменьшится. Если вы купите несколько щитов, то время их действия суммируется.
激活后获得25点护甲,使受到的伤害降低25%,并使阿尔萨斯受到的昏迷、减速和定身效果的持续时间缩短75%,持续3秒。
При использовании дает 25 ед. брони, снижающей получаемый урон на 25%, и сокращает длительность эффектов оглушения, замедления и обездвиживания на 75%. Время действия – 3 сек.
雪盲的减速效果持续时间延长1.5秒。每当暴雪对一名敌方英雄造成伤害时,雪盲的冷却时间缩短0.5秒,并获得3法力值。
Увеличивает время замедления от «Снежной слепоты» на 1.5 сек. Каждый раз, когда «Вьюга» наносит урон герою, время восстановления «Снежной слепоты» сокращается на 0.5 сек., а Мэй восполняет 3 ед. маны.
露娜拉的普通攻击和伤害技能会使目标中毒,每秒造成36~~0.04~~点伤害,持续3秒。后续每次效果都会使持续时间延长3秒,最多持续9秒。
Автоатаки Лунары и ее способности, наносящие урон, отравляют цель, нанося 36~~0.04~~ ед. урона в секунду в течение 3 сек. С каждым новым применением время действия эффекта увеличивается на 3 сек., вплоть до 9 сек.
造成的伤害提高40%。桑娅受到的昏迷、定身和减速效果的持续时间缩短50%,持续15秒,并且每获得10点怒气使持续时间延长1秒。
Увеличивает наносимый урон на 40%. Сокращает время действия вражеских эффектов замедления, обездвиживания и оглушения на 50%. Время действия способности составляет 15 сек. и увеличивается на 1 сек. за каждые 10 ед. ярости, накопленной под воздействием ее эффекта.
灵魂猛扑击中敌方英雄时,雷克萨的攻击速度提高125%,持续4秒。米莎的普通攻击使该增益效果的持续时间延长0.75秒。
Повышает скорость атаки Рексара на 125% на 4 сек. каждый раз, когда «Дикий полет» поражает героя. Автоатаки Миши продлевают действие эффекта на 0.75 сек.
触手巨怪的精力||效果:当喝下这个突变诱导药水时,增加一个白银和黄金天赋,可以用来获得附魔加持。调制:这种药水除了由触手巨怪的毒液构成之外,也需要以下提供的原料:一个单位的贤者之石和两个单位的以太;也需要一种用高品质的烈性酒精构成的基本成分。效果持续时间:即效。毒性:无。最强力的突变药水之一,是从触手巨怪,一种居住在下水道和垃圾场的巨大魔兽的毒液中制造出来的。
Энергия риггера||Действие: Употребление данного эликсира дает ведьмаку один Серебряный и один Золотой таланты, которые можно потратить на совершенствование навыков.Приготовление: В состав этого эликсира входит яд риггера, а также ингредиенты, содержащие одну меру ребиса и две меры эфира. В качестве основы применяется крепкий алкоголь высокого качества.Длительность действия: мгновенная.Токсичность: нет.Один из самых сильнодействующих мутагенных эликсиров, в состав которого входит яд риггера, обитающего на помойках и в сточных канавах.
缠绕植物||效果:这个药水能致使对酸免疫。调制:制作缠绕植物要藉由混合以下的全部原料:一个单位的以太、一个单位的硫磺和一个单位的朱砂;必须使用烈性酒精作为基本成分。效果持续时间:长时间持续。毒性:中。缠绕植物是特别制造用来对抗使用酸当作武器的怪物。在狩魔猎人之间也称它做沼泽药水,因为会吐酸或有腐蚀性血液的怪物最常在沼泽被发现。
Вьюнок||Действие: Эликсир дает сопротивляемость кислотам.Приготовление: Чтобы приготовить этот эликсир, смешайте ингредиенты, содержащие в сумме одну меру эфира, одну меру квебрита и одну меру киновари. В качестве основы применяется крепкий алкоголь.Длительность действия: большая. Токсичность: средняя.Вьюнок был создан для борьбы с чудовищами, которые в качестве оружия используют кислоту. Ведьмаки называют этот эликсир болотным зельем, так как большинство чудовищ, плюющихся кислотой или обладающих едкой кровью, обитают именно на болотах.
使雷霆一击的攻速降低效果从30%提高到50%,并使持续时间从2.5秒提高到3.5秒。每击中一名敌方英雄可以使你的终极技能冷却时间减少5%。
Усиливает эффект снижения скорости атаки от «Раската грома» с 30% до 50% и увеличивает время его действия с 2.5 до 3.5 сек. При каждом попадании по герою время восстановления героической способности сокращается на 5%.
任务:雄狮之牙每次击中一个英雄,伤害就会提高6点,最多提高150点。奖励:击中25个英雄后,减速效果提高至50%,并且持续时间延长至2秒。
Задача: каждое попадание «Львиным клыком» по герою увеличивает урон от него на 6 ед., вплоть до 150 ед.Награда: после 25 попаданий по героям эффективность замедления от «Львиного клыка» увеличится до 50%, а время действия этого эффекта – до 2 сек.
当层数叠满时,血怒对生命值低于50%的敌方英雄造成的流血伤害提高30%。任务:对敌方英雄造成流血伤害。奖励:在血怒的流血效果对英雄造成200次伤害后,血怒的持续时间增加2秒。
При максимуме эффектов «Кровавой ярости» урон от кровотечения по героям, у которых осталось менее 50% здоровья, увеличивается на 30%.Задача: наносите героям урон от кровотечения «Кровавой яростью».Награда: после того, как «Кровавая ярость» нанесет героям урон от кровотечения 200 раз, ее время действия увеличится на 2 сек.
使用混乱打击命中一名敌方英雄,可以使阿拉纳克的普通攻击获得50%的施虐伤害加成效果,持续4秒。对英雄的普通攻击刷新该效果的持续时间。
После попадания «Раздором» по герою автоатаки Аларака получают 50% бонуса к урону от уровня «Садизма» на 4 сек. Автоатаки по героям обновляют время действия эффекта.
пословный:
药水效果 | 持续时间 | ||
1) длительность, продолжительность по времени, продолжительность времени
2) непрерывное время
|