治疗音乐持续时间
_
Время исцеляющего трека
примеры:
较短的时间内持续治疗一名盟友。
Некоторое время восполняет союзнику здоровье.
圣剑之力获得治疗,提高减速持续时间
«Мощь Элдруина» восполняет здоровье, а замедление от нее длится дольше.
增加剧毒新星的持续时间,并且会治疗祖尔
«Волна яда» действует дольше и исцеляет Зула.
使生物手雷的治疗加成的持续时间延长50%,并使其冷却时间缩短2秒。
Увеличивает время действия эффекта, усиливающего исцеление, на 50% и уменьшает время восстановления «Биотической гранаты» на 2 сек.
剧毒新星造成伤害的50%会为祖尔治疗,并且其持续时间延长50%。
«Волна яда» восполняет здоровье в объеме 50% нанесенного урона, а ее время действия увеличивается на 50%.
妖精之尘的持续时间提高1秒。抚慰之雾与闪烁治疗对拥有妖精之尘的盟友的治疗效果提高75%。
Увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. «Освежающий туман» и «Исцеляющий скачок» восполняют союзникам, находящимся под действием пыльцы, на 75% больше здоровья.
额外召唤3只食尸鬼。食尸鬼造成50%额外伤害,提供的治疗量提高50%,并且持续时间延长5秒。
Призывает еще 3 вурдалака,вурдалаков,вурдалаков. Вурдалаки наносят на 50% больше урона, восполняют на 50% больше здоровья и существуют на 5 сек. дольше.
使恢复之球的治疗持续时间延长150%。恢复之球的每一段治疗都会激活憎恨之王,使基本技能的冷却时间缩短1秒。
Исцеление от сфер регенерации действует на 150% дольше. Каждый такт исцеления от сфер регенерации активирует «Владыку Ненависти», сокращая время восстановления базовых способностей на 1 сек.
塔兹丁苟的持续时间延长1秒。效果消失时,祖尔金把在塔兹丁苟期间造成伤害的50%转化为对自己的治疗。
Увеличивает время действия «Таздинго» на 1 сек. По завершении действия Зулджин восполняет здоровье в объеме 50% нанесенного во время действия «Таздинго» урона.
恢复之球的治疗持续时间提高150%。任务:收集15个恢复之球。奖励:壮胆酒的冷却时间缩短2秒,并且喝下壮胆酒后50%的护盾值可以永久保留。
Увеличивает время действия сфер регенерации на 150%.Задача: подберите 15 сфер регенерации.Награда: время восстановления «Укрепляющего отвара» уменьшится на 2 сек., а 50% запаса прочности щита от «Укрепляющего отвара» будут сохраняться без ограничений по времени.
任务:使用圣光普照攻击或治疗英雄60次。奖励:虔诚的持续时间延长0.5秒。被动:使用圣光普照攻击或治疗英雄返还5点法力值,并使其冷却时间缩短0.75秒。
Задача: нанесите героям урон или восполните им здоровье «Святым сиянием» 60 раз.Награда: время действия «Служения» увеличится на 0.5 сек. Пассивный эффект: когда «Святое сияние» восполняет героям здоровье или наносит им урон, оно возвращает 5 ед. маны, а его время восстановления сокращается на 0.75 сек.
钩中敌方英雄可以使缝合怪在4秒内获得相当于最大生命值20%的治疗。激活时,对被钩的敌方英雄使用普通攻击可刷新该治疗效果的持续时间。
Когда Стежок поражает героя «Крюком», он восполняет 20% максимального запаса здоровья за 4 сек. Пока это исцеление активно, автоатаки Стежка по пораженному герою обновляют время его действия.
芭芭拉可以通过元素战技为队友恢复生命;在歌声之环持续的时间里,芭芭拉的攻击都有可能为全队提供更有效的治疗。而她的元素爆发则可以瞬间治好大家的伤口。
Барбара может восстанавливать здоровье товарищам с помощью своего элементального навыка, а её атаки во время действия Кольца мелодии помогают лечить остальных членов отряда более эффективно. Взрыв стихии Барбары моментально заживляет все раны.
在被恢复之球治疗时,获得10点护甲。对敌方英雄造成伤害可以将英普瑞斯身上激活的恢复之球持续时间设为8秒(除非已有持续更久的效果)。
Империй получает 10 ед. брони при исцелении с помощью сферы регенерации. Когда он наносит урон герою, время действия используемой им сферы регенерации продлевается до 8 сек. (если уже не превышает его).
对英雄造成伤害可在5秒内持续为泰瑞尔恢复20~~0.04~~点生命值。造成伤害可重置持续时间,治疗量最多可叠加10次。任务:每收集一枚恢复之球将使该治疗量提高1%。
Нанося урон герою, Тираэль восполняет 20~~0.04~~ ед. здоровья за 5 сек. При нанесении урона отсчет времени начинается заново, а эффект исцеления суммируется до 10 раз.Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы усилить исцеление от этого эффекта на 1%.
对敌人造成37~~0.04~~点伤害,并在其身上打下烙印,持续4秒。屠夫对被烙印目标的普通攻击为其恢复相当于伤害75%的生命值。对被烙印英雄的普通攻击产生两倍的治疗,并使烙印的持续时间延长0.5秒。
Наносит противнику 37~~0.04~~ ед. урона и клеймит его на 4 сек. Автоатаки по заклейменной цели восполняют Мяснику здоровье в объеме 75% нанесенного урона.Если цель – герой, объем восполняемого здоровья удваивается, а время действия клейма продлевается на 0,5 сек.
пословный:
治疗 | 音乐 | 持续时间 | |
1) лечиться; лечебный, целебный, терапевтический
2) лечение, терапия
|
музыка; музыкальный
|
1) длительность, продолжительность по времени, продолжительность времени
2) непрерывное время
|