单位生产率
_
specific productivity
удельная производительность
dān wèi shēng chǎn lǜ
specific productivityпримеры:
съём продукции с единицы сырья 单位原料产品产率
съем продукции с единицы сырья
有经验、装配好的水上城市以双倍的速度建设海军单位,尽管陆地单位和空军单位的生产率要降低50%。
Развитые и хорошо оборудованные города на воде строят морские юниты вдвое быстрее, зато скорость производства наземных и воздушных юнитов ниже на 50%.
单位生产能力投资额
investment per unit of productive capacity
您可生产贸易单位!
Можно создать торговый юнит!
单位国内生产总值二氧
интенсивность эмиссии углекислого газа при производстве единицы ВВП
单位国内生产总值能耗
потребление энергии на единицу ВВП
生产单位时+50%生产力。
+50% производства при создании юнитов.
将生物有机网用于单位生产
Отдать сеть на создание юнитов
生产单位时 首都+2 生产力。
+2 производства в столице при создании юнитов
允许在此城市内生产骑乘单位
Позволяют набирать в этом городе конницу.
世界议会法令禁止生产单位。
Создание юнитов запрещено Всемирным конгрессом.
生产平民单位时+50% 生产力。
+50% производства для гражданских юнитов.
为骑乘单位+100% 生产力。
+100% производства при создании кавалерии.
生产军事单位时+50% 生产力。
+50% производства для военных юнитов.
海军单位的 生产力得到增强。
Увеличенное производство морских юнитов.
为海军单位+100% 生产力。
+100% производства при создании морских юнитов.
允许在此城市内生产海上单位。
Позволяет строить в этом городе корабли.
为近战单位+50% 生产力。
+50% производства при создании юнитов ближнего боя.
生产宗教单位时+25% 生产力。
При создании религиозных юнитов производство увеличивается на 25%.
为生产远程单位+100% 生产力。
+100% производства при создании юнитов дальнего боя.
建造军事单位时提高 生产力。
Увеличенное производство при создании боевых юнитов.
你的 首都的轨道单位 生产成本减少。
Стоимость производства орбитальных юнитов в столице снижается.
建造军事单位时 生产力增加5%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 5%.
建造军事单位时 生产力增加15%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 15%.
为攻城和支援单位+100% 生产力。
+100% производства при создании осадных юнитов и юнитов поддержки.
建造军事单位时 生产力增加10%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 10%.
用于生产强大的游戏后期单位和建筑。
Используется мощными современными юнитами и зданиями.
建造军事单位时 生产力增加20%。
Производство при создании боевых юнитов увеличивается на 20%.
军事单位消耗的 生产力减少30%。
Боевые юниты стоят на 30% меньше очков производства.
生产单位所需战略资源花费减少80%。
Юниты расходуют на 80% меньше стратегических ресурсов.
擅长急袭的骑乘单位,仅限肖松尼生产。
Конные юниты, специализирующиеся на быстрых атаках. Могут создаваться только шошонами.
城市无需战略资源即可生产依赖战略资源的单位。
Для создания юнитов в городе не требуются стратегические ресурсы.
旧地球遗迹提高5%的军事单位生产速度
Реликвии Старой Земли ускоряют производство боевых юнитов на 5%
允许您生产最强力的战车单位, 巨鳄战车 。
Позволяет создавать самое мощное подразделение из класса танкеток, наземного левиафана .
生产单位时每个商业中心区域+2 生产力。
+2 производства для каждого центра коммерции при создании юнитов.
你的 首都的轨道单位 生产成本减少50%。
Стоимость производства орбитальных юнитов в столице снижается на 50%.
允许您生产最强力的飞艇单位 天空要塞 。
Позволяет создавать самый мощный воздушный юнит, небесную крепость .
你的 首都的轨道单位 生产成本减少20%。
Стоимость производства орбитальных юнитов в столице снижается на 20%.
发射的每个轨道单位增加将来轨道单位的 生产成本。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость будущих орбитальных юнитов.
你的 首都的轨道单位 生产成本减少30%。
Стоимость производства орбитальных юнитов в столице снижается на 30%.
单位忽略上船、下船产生的额外移动力消耗。
Юниты не получают штрафа к перемещению от погрузки и выгрузки с корабля.
你的 首都的轨道单位 生产成本减少40%。
Стоимость производства орбитальных юнитов в столице снижается на 40%.
生产单位时,拥有兵工厂的城市+2 生产力。
+2 производства в каждом городе с оружейной при создании юнитов.
对抗远程攻击的强力近战单位。低 生产力消耗。
Юнит ближнего боя, хорошо защищенный от дальнобойной атаки. Низкая стоимость производства.
城市建造任意军事单位时+20% 生产力。
Производство всех военных юнитов в городе увеличивается на 20%.
发射的每个轨道单位使将来轨道的 生产增加1%。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость производства будущих орбитальных юнитов на 1%.
发射的每个轨道单位使将来轨道的 生产增加2%。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость производства будущих орбитальных юнитов на 2%.
发射的每个轨道单位使将来轨道的 生产增加3%。
Каждый запущенный орбитальный юнит повышает стоимость производства будущих орбитальных юнитов на 3%.
生产单位时每个商业中心区域额外+2 生产力。
Дополнительно +2 производства для каждого центра коммерции при создании юнитов.
殖民者单位 生产成本增加,但立刻建立了城市。
Стоимость производства поселенцев выше, однако они сразу могут основывать города.
生产单位时,拥有兵营或马厩的城市+2 生产力。
+2 производства в каждом городе с казармами или конюшней при создании юнитов.
轨道单位的 生产力+100,城市轨道攻击范围+2。
+100 к производству орбитальных юнитов, +2 к дальности орбитального удара города.
允许您生产 膛线炮 ,一种射程为3的火炮单位。
Позволяет строить нарезные пушки , артиллерийский юнит с радиусом 3.
枪炮工房可以增加所在城市生产火器单位的速度。
Пушкарский двор ускоряет набор юнитов с пороховым оружием в городе.
允许您生产 剑士 (一种极具威力的近战单位)。
Позволяет набирать мечников - мощных бойцов ближнего боя.
专与大将军合作的精英骑乘单位,仅限瑞典生产。
Элитное кавалерийское подразделение, которое полностью проявляет себя при взаимодействии с великим полководцем. Его могут создавать только шведы.
轨道单位。从中心开始在受影响的单元格上生产瘴气。
Орбитальный юнит. Генерирует миазму на целевой территории, начиная с центра.
为远古和古典时代的近战和远程单位+50% 生产力。
+50% производства при подготовке юнитов ближнего и дальнего боя Древнего мира и Античности.
立即生产出可生产的最强陆地战斗单位(拥有1级升级)。
Мгновенно создает сильнейший доступный вам наземный боевой юнит с +1 уровнем.
允许您生产 铁甲战车 ,第一种战车单位。还允许工人铺设 铁路 。
Позволяет создавать наземные броненосцы , первый юнит из класса танкеток. Также позволяет рабочим строить на клетках карты железные дороги .
能对城市进行毁灭性近战打击的攻城单位。仅限匈生产。
Осадное орудие, смертоносное в ближнем бою при атаках городов. Его могут строить только гунны.
为中世纪和文艺复兴的军事单位+25% 生产力。
+25% производства при подготовке военных юнитов Средневековья и Возрождения.
一种快速的远程单位,专长於打带跑战术。仅限匈生产。
Быстрое дальнобойное подразделение, использующее тактику внезапных налетов. Его могут создавать только гунны.
生产单位时, 首都和拥有兵营/马厩的城市+1 生产力。
+1 производства в столице , в каждом городе с казармами или конюшней при создании юнитов.
殖民者单位 生产成本增加300%,但立刻建立了城市。
Стоимость производства поселенцев выше на 300%, однако они сразу могут основывать города.
殖民者单位 生产成本增加200%,但立刻建立了城市。
Стоимость производства поселенцев выше на 200%, однако они сразу могут основывать города.
允许您生产 剑客团 ,一种常规火枪兵的强化版单位。
Позволяет создавать мушкетеров , улучшенную версию обычных аркебузиров.
允许您生产 西班牙方阵士兵 ,一种强势的近战单位。
Позволяет создавать терцию , юнит, господствующий в ближнем бою.
您或盟友处于战争状态时,生产军事单位 生产力+15%
+15% производства при подготовке военных юнитов, если ваш союзник ведет войну.
允许您生产 巡防舰 ,文艺复兴时代最强力的海上单位。
Позволяет строить фрегаты , мощные корабли Нового времени.
允许您生产 驱逐舰 以及 飞行者 ,游戏中第一种空中单位。
Позволяет строить эсминцы и аэропланы , первый воздушный юнит в игре.
基础海上单位,在南北战争时早已过时。仅限北方联邦军生产。
Основной морской юнит, уже устаревший к моменту начала Гражданской войны. Могут быть построены только юнионистами.
建立一座城市吧,然后我们就可以开始生产军事单位了。
Постройте город, чтобы в нем можно было создавать войска!
殖民者单位 生产成本增加150%,但立刻建立了城市。
Стоимость производства поселенцев выше на 150%, однако они сразу могут основывать города.
允许您生产 隐形轰炸机 ,游戏中最为强力的远程单位。
Позволяет строить бомбардировщики "Стелс" - это самый мощный дальнобойный юнит в игре.
殖民者单位 生产成本增加250%,但立刻建立了城市。
Стоимость производства поселенцев выше на 250%, однако они сразу могут основывать города.
允许您建造 飞艇库 ,为新生产的单位提供额外经验值。
Позволяет строить эллинг , повышающий опыт создаваемых воздушных юнитов.
允许您生产 征服者 ,一种擅长於探索与海外殖民的单位。
Позволяет создавать конкистадоров , юнит, который специализируется на разведке и колонизации.
允许您生产 卡宾枪骑兵 ,其是骑兵师的晋升单位, 战斗力加倍。
Позволяет строить конницу с карабинами , усовершенствованной конницы с удвоенной боевой мощью.
若己方拥有至少 2 个“火蜥蜴帮”单位,则产生 3 的利润。
Выгода 3, если в вашем распоряжении не менее 2 отрядов Саламандры.
пословный:
单位 | 生产率 | ||
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|
производительность, продуктивность
|