单位值
_
unit value
единичное значение
unit value
примеры:
流值(流度单位)
РДУ ракетная двигательная установка
均值误差的标准单位
standard units of mean error; standard units of mean error
+20%单位经验值。
+20% опыта юнитов.
对外贸易单位价值指数
foreign trade unit value index
单位国内生产总值能耗
потребление энергии на единицу ВВП
什么是单位战斗数值?
Что такое боевые показатели юнита?
单位国内生产总值二氧
интенсивность эмиссии углекислого газа при производстве единицы ВВП
远程单位数值有什么用?
Что такое радиус боя?
空中单位+15经验值。
Дает +15 Оо всем воздушным юнитам.
所有单位经验值+100%。
Бонус к опыту +100% для всех юнитов.
单位的生命值数值有什么用?
Что показывают очки здоровья юнита?
单位每回合不会回复生命值。
Юнит не восстанавливает здоровье каждый ход.
单位的战斗力数值有什么用?
Что такое боевая мощь юнита?
可使用 信仰值购买平民单位。
Можно покупать гражданские юниты за очки веры.
驻扎时单位恢复超过5点生命值
Укрепившиеся юниты восстанавливают на 5 Оз больше
联合国出口制成品单位价值指数
United Nations Index of Unit Values of Exports of Manufactured Goods
指定值的反正弦值,以弧度为单位。
Арксинус указанного значения в радианах.
指定弧度(以度为单位)的正切值。
Тангенс указанного угла в радианах.
单位的远程战斗力数值有什么用?
Что такое мощь дальнего боя?
指定值的反正弦值,以角度为单位。
Арксинус указанного значения в градусах.
指定值的反余弦值,以弧度为单位。
Арккосинус указанного значения в радианах.
指定角度(以度为单位)的正切值。
Тангенс указанного угла в градусах.
指定角度(以度为单位)的余弦值。
Косинус указанного угла в градусах.
所有单位的战斗经验值+25%。
Все юниты получают +25% боевого опыта.
指定值的反余弦值,以角度为单位。
Арккосинус указанного значения в градусах.
指定角度(以度为单位)的正弦值。
Синус указанного угла в градусах.
单位受到的瘴气伤害减少5点生命值
Юниты, находящиеся в миазме, теряют на 5 ед. здоровья меньше
指定角度(以弧度为单位)的余弦值。
Косинус указанного угла в радианах.
将 1 个单位的战力值与护甲值交换。
Замените значение силы отряда на значение его брони и наоборот.
指定角度(以弧度为单位)的正弦值。
Синус указанного угла в радианах.
联合国发达国家制造商出口单位价值指数
Индекс экспортной стоимости единицы продуктов, произведенных в развитых странах(ООН)
单位受到的 瘴气 伤害减少5点生命值
Юниты получают на 5 Оз меньше урона от миазмы
标准保证存储某一个值的{法定计量}单位
эталон обеспечивает хранение узаконенной единицы какой-л. величины
军事单位获得经验值的速度提高60%。
Боевое юниты получают опыт на 60% быстрее.
军事单位获得经验值的速度提高40%。
Боевое юниты получают опыт на 40% быстрее.
军事单位获得经验值的速度提高20%。
Боевое юниты получают опыт на 20% быстрее.
2单元格内的敌方单位失去30点生命值。
Вражеские юниты в пределах двух клеток теряют 30 Оз.
变量到达最终值所用的时间,以秒为单位。
Время в секундах, в течение которого переменная должна достигнуть целевого значения.
消耗 信仰值以购买工业时代前的地面单位
Можно покупать наземные юниты доиндустр. периода за
每单位黄金与白银提供+1 文化值,+1 信仰值
+1 и +1 за каждое месторождение золота или серебра
世界议会法令禁止使用 信仰值购买单位。
Приобретение юнитов за веру запрещено Всемирным конгрессом.
移除 1 个单位的护甲,自身获得移除护甲值的增益。
Уберите броню у отряда и усильте эту карту на столько же единиц.
受伤的单位每个回合至少自动恢复3点生命值
Поврежденные юниты автоматически восстанавливают минимум 3 очка здоровья за каждый ход
每单位葡萄酒与沉香提供+1 文化值,+1 信仰值
+1 и +1 за каждый источник вина и благовоний
相邻的所有单位每回合 额外回复5点生命值 。
Все соседние юниты за ход восстанавливают на 5 Оз больше .
玩家面朝的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором будет смотреть игрок или игроки. Это значение нормализуется игрой.
推进器偷取生命值,提高对非英雄单位的伤害
«Ускорители» похищают здоровье и наносят больше урона всем, кроме героев.
施加加速度的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором применяется ускорение. Это значение нормализуется игрой.
施加推力的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором применяется импульс. Это значение нормализуется игрой.
每当该单位失去护甲时,使其获得失去护甲值的增益。
Каждый раз, когда у этой карты убирают броню, усиливайте ее на столько же единиц.
玩家最终将面朝的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление, в котором в итоге должен смотреть игрок или игроки. Значение нормализуется встроенными механизмами игры.
设置或添加阈值的单位方向。此值将进行内部归一化。
Направление начального или корректирующего импульса движения. Это значение нормализуется игрой.
本单元及所有相邻单位每回合 额外回复15点生命值 。
Этот юнит и все, находящиеся на соседних с ним клетках, восстанавливают дополнительно 15 Оз за ход.
回复该单位 50点生命值。这将 放弃此次强化机会 。
Восстанавливает 50 Оз юнита. Это происходит вместо повышения квалификации.
本单位及所有相邻单位每回合 回复15点额外的生命值 。
Этот и все соседние юниты за ход восстанавливают на 15 Оз больше .
自身获得增益,数值等同于右侧第一个单位的人口数。
Усильте эту карту на стоимость найма отряда справа.
此处显示了该宗教单位的传播力(平均值是 1000)。
Показывает силу веры религиозного юнита (среднее значение - 1000).
此单位及所有相邻单元格的单位每回合 额外回复2点生命值 。
Этот и все соседние юниты за ход восстанавливают на 2 Оз больше .
所有地面战斗单位的 移动力+1。所有单位跨河时只消耗1点移动值。
Все наземные боевые юниты получают +1 к Оп. Все юниты тратят на прохождение клетки рядом с рекой лишь 1 Оп.
此处表示该单位的战斗力。这个数值越高,单位在战斗中的表现就越好。
Показатель боевой мощи юнита. Чем он выше, тем эффективней юнит в сражении.
该单位及邻接单元格中的单位每回合 回复额外20点生命值 。
Этот и все соседние отряды за ход восстанавливают на 20 Оз больше .
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位攻击时的战斗力。
Этот показатель есть только у дальнобойных юнитов. Он показывает силу, с которой может атаковать этот юнит.
允许您建造 飞艇库 ,为新生产的单位提供额外经验值。
Позволяет строить эллинг , повышающий опыт создаваемых воздушных юнитов.
对 1 个敌军单位造成伤害,数值等同于其半场受伤单位的数量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный числу поврежденных отрядов на его стороне.
战斗胜利可获得等同于被击败单位 战斗力50%的 科技值。
Победа в бою дает очки науки, равные 50% боевой мощи побежденного юнита.
“现场维修”能为海洋中的海军单位持续提供生命值回复。
«Ремонт в полевых условиях» позволяет постоянно ремонтировать морские юниты во время плавания.
使用 信仰值来购买工业时代(以及之後时代)的陆地单位。
Можно покупать наземные юниты Новейшего времени и позже за
近战单位维护费用降低50%。所有单位强化所需经验值减少25%。
Содержание юнитов ближнего боя обходится на 50% дешевле. Всем юнитам требуется на 25% меньше опыта для следующего повышения.
用於向城市传播宗教。只能透过消费 信仰值来获得该单位。
Используется для распространения религии в городах. Миссионера можно приобрести только за счет веры.
每个回合自动恢复3点生命值(不与其他单位的恢复奖励堆叠)
Автоматически восстанавливает 3 очка здоровья за каждый ход (не плюсуется к исцеляющим бонусам от других юнитов).
为一个军事陆地单位提供1次升级并+25%战斗经验值。
Повышает на 1 уровень и дает +25% боевого опыта наземному военному юниту.
只有能发动“远程战斗”的单位有这项数值。这是远程单位直接攻击时的战斗力。
Только юниты, которые могут участвовать в дальнем бою, имеют этот показатель. Он выражает собой боевую мощь дальнобойного юнита, атакующего не напрямую, а издалека.
当前城市训练的空中单位+25%战斗经验值。航空港区域+1空中单位槽位。
+25% боевого опыта всем воздушным юнитам, созданным в этом городе. +1 ячейка для воздушных юнитов на аэродроме.
该单位的远程攻击力显示。这个数值越高,单位在战斗中的表现就越好。
Показатель мощи юнита в дальнем бою. Чем он выше, тем эффективней юнит в сражении.
对 1 个敌军单位造成伤害,数值等同于谢尔顿获得的增益值。
Нанесите вражескому отряду урон, равный значению усиления карты «Шелдон Скаггс».
使 1 名友军单位获得增益,数值等同于同排上“矮人”单位的数量。
Усильте дружественный отряд на значение, равное количеству краснолюдов в этом ряду.
对 1 个敌军单位造成伤害,其数值等同于己方最强单位的战力。
Нанесите вражескому отряду урон, равный силе вашего сильнейшего отряда.
对 1 名敌军单位造成伤害,数值等同于同排上“精灵”单位的数量。
Нанесите вражескому отряду урон, равный количеству эльфов в этом ряду.
可使用 信仰值来购买晚地平线时代(以及之後时代)的地面单位。
Можно приобретать за веру многие наземные юниты.
在水域或辐射之外的单位每回合将回复生命值。回复速度为标准速度的50%。
Юнит восстанавливает здоровье каждый ход, если находится не в воде и не в зоне радиоактивного заражения. Здоровье восстанавливается со скоростью 50% от стандартной.
为以下新训练的空中单位提供额外的经验值:飞行者、飞艇与空中堡垒。
Дает дополнительный опыт всем обученным воздушным юнитам: аэропланам, воздушным судам и небесным крепостям.
清理每个蛮族哨站所获得的 信仰值+50。清理蛮族哨站所的单位回复100点生命值。
+50 веры за каждый уничтоженный аванпост варваров. Юнит, уничтоживший аванпост варваров, излечивает 100 Оз.
海上单位只能在友方领土内进行回复,每回合可以回复20点生命值。
Корабли восстанавливают урон только на дружественной территории, по 20 Оз за ход.
您累积的 信仰值足以购买单位及建筑。您可在信仰此宗教的城市中完成购买。
У вас достаточно веры для приобретения юнита или постройки. Наймите его в городе, который придерживается вашей религии.
获得 9 枚金币,若数量溢出,则使 1 个友军单位获得等于溢出值的增益。
Получите монеты (9), затем усильте дружественный отряд на количество монет, превысившее максимум накоплений.
战斗胜利时可获得 信仰值,并且可使用 信仰值来购买古典时代的地面单位。
Победа в бою приносит веру, можно приобретать наземные юниты античности за веру
受伤单位每回合回复的生命值+10。建造军营区域和建筑时+2 生产力。
Поврежденные юниты восстанавливают +10 Оз за ход. +2 производства в военных лагерях и зданиях в таких районах.
重置该单位战力,并在同排生成一群老鼠,数量等同于失去的增益值。
Восстановите силу этого отряда и создайте столько Крыс в этом ряду, сколько было снято единиц усиления.
海运单位的 移动力+1,登陆时只需消耗1点移动值。近战单位进行掠夺时不消耗移动值。
Войска на кораблях получают +1 к Оп и тратят всего 1 Оп на высадку с моря. Войска ближнего боя не тратят Оп на грабеж.
如果该单位首次使一座城市皈依您的宗教,您将获得75点 信仰值。
Вы получаете 75 веры, если этот юнит в первый раз обращает город в вашу религию.
如果在战斗中输出的伤害值更高,则将敌方防御单位推至其后方的格位上。
Отбрасывает обороняющиеся вражеские юниты с занимаемых ими клеток, если нанесет больше урона, чем получит.
当您拥有足够的 金币或 信仰值时,就能立刻买到一个单位或一栋建筑。
Если у вас достаточно золота или веры, вы можете немедленно приобрести юнит или здание.
平民单位,可从受瘟疫侵袭的城市中获得 信仰值、 文化值和忠诚度。
Гражданский юнит, генерирующий веру, культуру и лояльность в зараженных чумой городах.
所有的军事单位都有这个数值。近程单位在攻击和防御的时候会使用战斗力。远程单位在防御的时候会使用战斗力。
Показатель боевой мощи есть у всех боевых юнитов. Юниты ближнего боя используют его в атаке и обороне, а дальнобойные - только в обороне.
用以驱逐城市内的其他宗教信徒。只能透过消费 信仰值来获得该单位。
Используется для очищения городов от других религий. Инквизитора можно получить только за счет веры.
只有远程战斗单位有这个数值。远程单位可在一定距离范围内的单元格中攻击敌人。
Этот показатель есть только у дальнобойных юнитов. Это расстояние (в клетках), с которого юнит может атаковать врага.
与其成为朋友後, 宗教 城邦可增加您的 信仰值,透过新的信条与单位来壮大您的宗教。
Дружественный религиозный город-государство увеличивает вашу веру: вы можете укреплять свою религию новыми верованиями и юнитами.
每回合因腐烂而受到伤害,只能通过升级或击杀非丧尸单位来回复体力值。
Получает урон от разложения на каждом ходу и лечится только за счет повышений или убийства юнитов, не являющихся зомби.
пословный:
单位 | 位值 | ||
1) единица (измерения); единичный; относительный; удельный
2) [обособленная] организация; организационная единица (часть); место работы
3) объект (напр., промышленный, строительный)
4) [боевая] единица, юнит (в компьютерных играх)
|
похожие:
单位价值
等值单位
单值位字
产值单位
计值单位
价值单位
单值进位
单位累计值
单值位操作
单位冲击值
营养值单位
单值位变数
衰减值单位
辛烷值单位
出口单位值
无等值单位
每单位均值
翻译等值单位
单值位表达式
非基层单位值
单位价值指数
单位总体均值
每单位平均值
临时等值单位
单位劳动产值
比例尺单位值
币值稳定单位
十六烷值单位
单位重量热值
符号数值单位
矿石单位毛值
单位换算价值
单位产值能耗
等值对应单位
无等值语法单位
价值的标准单位
个体选择单位值
选择单位平均值
消除方位非单值性
进口单位价值指数
出口单位价值指数
地图符号价值单位
战斗单位战斗数值
单值进位单值进位
进出口单位价值指数
出口商品单位价值指数
交际效果等同的翻译等值单位