下一批英雄
_
Следующие герои
примеры:
选择下一个英雄。
Выберите следующего героя.
海姆英,我希望你亲自监视下一批货物。
Хемминг, я хочу, чтобы ты лично смотрел за следующей поставкой.
让我见识一下他们口中的英雄!
Покажи мне, что все, что о тебе говорят, - правда!
你一下子从醉鬼变成大英雄,真不习惯!
Трудно привыкнуть к тому, что ты вдруг из пьяницы превратился в великого героя!
你的下一个英雄技能会额外造成2点伤害。
Ваша следующая сила героя нанесет на 2 ед. больше урона.
在下一回合选择另一名英雄来针对敌方阵容。
Попробуйте взять другого героя в следующем раунде, чтобы более успешно противостоять вражеской команде.
每隔5秒,迪卡德的下一次普通攻击击晕英雄0.75秒。
Раз в 5 сек. автоатака Декарда оглушает героя на 0.75 сек.
奥术裂隙击中一个敌方英雄后,下一个奥术裂隙将造成15%的额外伤害。
Если «Магический раскол» поражает героя, в следующий раз он наносит на 15% больше урона.
六名玩家组成一队进行战斗,获胜的英雄将在下一回合被锁定。
Бои в формате 6х6, где после каждого раунда победившие герои становятся недоступными.
移动后,菲尼克斯的下一次普通攻击对英雄造成35%额外伤害。
Следующая автоатака после передвижения наносит героям на 35% больше урона.
我打赌像你这样实力强劲的联盟英雄一定会给当地人留下好印象的。
Надеюсь, что <такой могущественный герой/такая могущественная воительница> как ты произведет на них хорошее впечатление.
种下一颗治疗之种,在3秒后绽放,为附近的友方英雄治疗30%的最大生命值。
Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет находящимся рядом союзным героям 30% их максимального запаса здоровья.
“影”每击中一个敌方英雄使下一次“影”的伤害提高20%。该效果最多叠加3次。
За каждого пораженного «Молниеносным ударом» героя урон от следующего «Молниеносного удара» увеличивается на 20%. Бонус суммируется до 3 раз.
我想说的就是,乌弗瑞克曾为了我们和整个天霜挺身而出,而下一个英雄又在哪里?
Короче говоря, Ульфрик был за Скайрим. За всех нас. А кто теперь за нас будет?
我想说的就是,乌弗瑞克曾为了我们和整个天际挺身而出,而下一个英雄又在哪里?
Короче говоря, Ульфрик был за Скайрим. За всех нас. А кто теперь за нас будет?
招架一次英雄普通攻击后刷新英勇打击的冷却时间,并且下一次英勇打击造成40%的额外伤害。
Парирование автоатаки героя мгновенно восстанавливает «Удар героя». При этом следующий «Удар героя» наносит на 40% больше урона.
唔…既然海灯节是纪念英雄的节日,那我们就点这道菜吃,也用这种方式来纪念一下他吧。
Хм... Раз уж Праздник морских фонарей - это день памяти героев, давай закажем это блюдо, чтобы почтить его память.
使用“风”击中英雄可让半藏在5秒内的下一次普通攻击的伤害提高40%。对英雄进行普通攻击可使半藏在5秒内的下一次“风”的伤害提高40%。
Если «Лук бури» поражает героя, следующая автоатака Хандзо, совершенная в течение 5 сек., наносит на 40% больше урона. Если автоатака поражает героя, следующий «Лук бури», использованный в течение 5 сек., наносит на 40% больше урона.
两支各由3名玩家组成的队伍同场竞技,获胜方所使用的英雄将在下一回合被锁定。
Бои в формате 3х3, где после каждого раунда победившие герои становятся недоступными.
对敌方英雄造成伤害可以使下一次刀扇对敌方英雄造成相当于其最大生命值1%的加成伤害。该伤害加成最多可叠加至5%。
При нанесении урона героям следующий «Веер клинков» наносит героям дополнительный урон в объеме 1% их максимального запаса здоровья, вплоть до 5%.
在死斗模式中创建一个英雄列表。每次获得一个击杀,则切换到下一个英雄。第一个完成整个英雄列表的玩家将获得胜利。
Серия схваток между героями из списка. При каждом убийстве вы переключаетесь на нового героя. Первый игрок, дошедший до конца списка героев, побеждает.
单次使用刀扇击中至少2名敌方英雄,可以使下一个刀扇对目标降下一颗星星,造成77~~0.04~~点伤害。
Если «Веер клинков» одновременно поражает 2 или более героев, при следующем его применении на пораженных противников падают звезды, нанося 77~~0.04~~ ед. урона.
考虑一下吧。在这呼唤英雄的时代,能有什么比为皇帝和他的天霜人民效力更光荣的事情呢?
Подумай. Что может быть достойнее, чем служить императору и его гражданам здесь, в Скайриме, в дни величайшей нужды?
惩击每击中一名敌方英雄使正义凛然的冷却时间缩短1秒。正义凛然的护盾每保护一名友方英雄,下一个惩击的伤害提高35%。
Сокращает время восстановления «Праведности» на 1 сек. за каждого пораженного «Карой» героя. Увеличивает урон от следующей «Кары» на 35% за каждого союзника, получившего щит от «Праведности».
对英雄进行普通攻击可强化下一次快速治疗,在5 秒内额外恢复130~~0.04~~点生命值。
Автоатаки по героям усиливают следующее «Быстрое исцеление», из-за чего оно восполняет еще 130~~0.04~~ ед. здоровья в течение 5 сек.
谢谢了,英雄。我终于可以休息一下了。带着赫诺拉克的铁面吧,它说不定对你有用,就当是你应得的回报。
Спасибо, герой. Теперь я обрету покой. Возьми железную маску Хевнорака. Она может тебе пригодиться и станет наградой за подвиг.
如果奥术裂隙击中一名敌方英雄,麦迪文的下一次普通攻击在6秒内造成50%额外伤害,造成伤害的50%治疗麦迪文。
Когда «Магический раскол» поражает героя, следующая автоатака Медива в течение 6 сек. наносит на 50% больше урона и восполняет здоровье в объеме 50% нанесенного урона.
пословный:
下一批 | 英雄 | ||
герой
|