抵御一次攻击
пословный перевод
抵御 | 一次 | 攻击 | |
1) один (о событиях, собраниях, входной зажим, входной торец)
2) [один] раз, как-то раз, однажды
3) за один раз, в один присест, сразу; единовременный; однократный, разовый
4) первый, первичный
5) мат. первая степень
|
1) атаковать, штурмовать; наступать на...; наступление, атака
2) предъявить обвинение; нападать; выпад, нападки; травля
|
в примерах:
在有点发疯的铁甲舰长让宪法号开进大西洋之前,我们必须先抵御拾荒人的最后一次攻击。
Прежде чем Айронсайд сможет привести в исполнение свой безумный план, нам нужно отразить атаку мусорщиков.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存3层。
Раз в 5 сек. Артас получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
每隔5秒,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2次使用次数。
Раз в 5 сек. дает 75 ед. кинетической брони, уменьшающей урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
每消耗一点连击点数都会提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。最多储存3层。
За каждый израсходованный прием серии Валира получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%. Максимум зарядов – 3.
攻击吉安娜的敌人将被冰冻。此外,每10秒获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
Поражает атакующих Джайну противников эффектом окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. Джайна получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки вражеского героя на 75%.
施放矮人投掷将获得4层格挡。每一层格挡提供75点物理护甲来抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。
При использовании «Дворфийского прыжка» Мурадин получает 4 заряд,заряда,зарядов блока. Каждый заряд дает 75 ед. кинетической брони, защищающей от одной автоатаки героя и уменьшающей получаемый от нее урон на 75%.
失衡的敌人无法自卫,无法抵挡下一次攻击。
Противник, выбитый из равновесия, не сможет защищититься от следующего удара.
告诉他发生了什么:你不得不依靠你的秘源之力以抵御一个净源导师的攻击。
Рассказать ему правду: вам пришлось призвать Исток, чтобы отбиться от атаки магистров.
康科德的自由博物馆里有个男人正在保护一群人,他请求我帮他抵御攻击他们的人。
Какой-то человек укрылся вместе с группой людей в Конкордском музее свободы. Он просит меня помочь ему отбиться от врагов.
用野性狼魂对英雄造成伤害使你获得3层霜狼韧性和2层野性韧性,提供75点物理护甲,抵御下一次受到的英雄普通攻击。叠加层数可持续直到再次施放野性狼魂。
Поражая героев «Духом дикого зверя», Тралл получает 3 эффект,эффекта,эффектов «Стойкости северного волка», а также 2 эффект,эффекта,эффектов «Звериной стойкости», дающих 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника.Использование «Духа дикого зверя» поглощает накопленные эффекты.
被动:奥拉夫获得20%的最大生命值加成。每隔5秒,奥拉夫获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。
Пассивный эффект: увеличивает максимальный запас здоровья Олафа на 20%.Раз в 5 сек. Олаф получает 75 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%.Максимум зарядов – 2.
冥魂之拥每次击中一名敌方英雄,获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击。如果飞翼卫士没有充能层数,玛尔加尼斯会在6秒后获得1次充能。
Каждый раз, когда «Объятия смерти» поражают героя, МалГанис получает 75 ед. кинетической брони, защищающей его от следующей автоатаки героя.Если у МалГаниса нет ни одного заряда «Бронированных крыльев», он получает 1 заряд спустя 6 сек.
每隔6秒,雷克萨和米莎获得75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%。最多储存2层。雷克萨和米莎拥有各自独立的层数。
Раз в 6 сек. Рексар и Миша получают 75 ед. кинетической брони, которая защищает их от следующей автоатаки вражеского героя, уменьшая урон от нее на 75%.Максимум зарядов – 2. Рексар и Миша накапливают заряды отдельно.
使用普通技能或终极技能还会为附近盟友提供一层格挡,提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使受到的伤害降低75%,持续8秒。最多2层格挡。
При использовании базовой или героической способности дает находящимся рядом союзным героям заряд эффекта «Блок», предоставляющего 75 ед. кинетической брони. Эта броня защищает от следующей автоатаки героя в течение 8 сек., уменьшая получаемый от нее урон на 75%. Максимум зарядов «Блока» – 2.
每16秒,获得60点物理护甲,抵御下一次敌方英雄普通攻击,受到的伤害减少60%。最多储存3层充能。怒气的移动速度加成激活时,充能刷新速度加快200%。
Раз в 16 сек. дает 60 ед. кинетической брони, которая уменьшает урон от следующей автоатаки героя противника на 60%.Максимум зарядов – 3. Заряды восстанавливаются на 200% быстрее при наличии бонуса к скорости передвижения от «Ярости».
放置一个土相幻身为附近友方英雄提供50点物理护甲,抵御下一次英雄的普通攻击,使受到的伤害降低50%。幻身拥有400~~0.04~~点生命值,持续10秒。卡拉辛姆可以对土相幻身使用凌风击。
Призывает земляного союзника, который дает находящимся поблизости дружественным героям 50 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон, получаемый от автоатак вражеских героев, на 50%. Запас здоровья союзника составляет 400~~0.04~~ ед. Время существования – 10 сек. К земляным союзникам можно перенестись с помощью «Сияющего порыва».
使用双刃的第一次挥砍对敌人造成伤害时,将为阿塔尼斯提供75点物理护甲,抵御下一次敌方英雄的普通攻击,使其伤害降低75%。如果目标是敌方英雄,接下来的第二次挥砍将为阿塔尼斯提供额外一层效果。最多储存2次。
Нанося урон первым ударом «Парных клинков», Артанис получает 75 ед. кинетической брони. Эта броня уменьшает урон от следующей автоатаки героя на 75%. Если цель – герой, второй удар дает еще один эффект.Максимум зарядов – 2.
若被一击打掉三分之一以上的生命值,则立即启动昆恩之盾,抵挡下一次攻击。
Если ведьмак теряет треть здоровья от одного удара, то активируется щит Квен, который даст защиту от следующей атаки.
前往暮光岭,消灭那里的恶魔。对他们的防御工事,你至少每天得发动一次攻击。
Отправляйся на Сумеречную Гряду и истреби ее обитателей. Я жду от тебя как минимум одного успешного штурма в день.
直到最近的一次攻击之前,我们对纳迦的抵抗一直非常有效。现在还有一些士兵被困在那里。
Мы сдерживали наг вплоть до последней вылазки. И некоторые из наших остались на поле боя.